Добавить в календарь 24.11.2020 11:00 24.11.2020 13:00 Europe/Moscow Инструменты О2О-маркетинга для удержания и возврата аудитории

Вебинар "Инструменты О2О-маркетинга для удержания и возврата аудитории" состоится 24 ноября в 11:00 (мск).

Во время пандемии торговые точки в офлайн столкнулись с резким падением трафика. Даже после снятия карантина потребители стараются избегать мест большого скопления людей и сокращают свои визиты в магазины. В этих условиях маркетологи вынуждены искать новые цифровые способы удержания и возврата клиентов. 

На очередном заседании клуба 24 ноября эксперты обсудят, как большие данные, продвинутая аналитика и перевод всех промо-активностей в мобильное приложение повышают конверсию в продажи торговых точек. 

Среди приглашенных экспертов будут представители маркетинга крупнейших ТРЦ, платформ больших данных, аналитических компаний и сетевых брендов одежды. 

  • Подходы к таргетингу из офлайн в онлайн и последующее измерение доходимости охваченной аудитории; 
  • Кейсы рассылок с высокой конверсией по различным категориям посетителей ТРЦ; 
  • Анализ охвата покупателей ТРЦ digital-рекламой; 
  • Мобильное приложение как эффективный O2O-инструмент в программах лояльности; 
  • Отслеживание конкретных покупок через мобильное приложение ТРЦ для повышения лояльности покупателей.
Онлайн,

Инструменты О2О-маркетинга для удержания и возврата аудитории

Дата проведения: 24.11.2020. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: Segmento, НИУ ВШЭ
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Инструменты О2О-маркетинга для удержания и возврата аудитории" состоится 24 ноября в 11:00 (мск).

Во время пандемии торговые точки в офлайн столкнулись с резким падением трафика. Даже после снятия карантина потребители стараются избегать мест большого скопления людей и сокращают свои визиты в магазины. В этих условиях маркетологи вынуждены искать новые цифровые способы удержания и возврата клиентов. 

На очередном заседании клуба 24 ноября эксперты обсудят, как большие данные, продвинутая аналитика и перевод всех промо-активностей в мобильное приложение повышают конверсию в продажи торговых точек. 

Среди приглашенных экспертов будут представители маркетинга крупнейших ТРЦ, платформ больших данных, аналитических компаний и сетевых брендов одежды. 

  • Подходы к таргетингу из офлайн в онлайн и последующее измерение доходимости охваченной аудитории; 
  • Кейсы рассылок с высокой конверсией по различным категориям посетителей ТРЦ; 
  • Анализ охвата покупателей ТРЦ digital-рекламой; 
  • Мобильное приложение как эффективный O2O-инструмент в программах лояльности; 
  • Отслеживание конкретных покупок через мобильное приложение ТРЦ для повышения лояльности покупателей.