Форум "Way Of Trade 2019" состоится 19-20 сентября 2019 года в Москве.
Что происходит с потребительской корзиной? Как повлиять на потребителя и какие инструменты для снижения промо давления применить? Как объединить для максимальной пользы оффлайн и онлайн? Как выстроить эффективные партнерские отношения для снижения расходов на промоакции и как прийти к взаимовыгодному сотрудничеству с ритейлом? - Это те вопросы, которые будут подробно рассмотрены в рамках двух дней форума.
Актуальность вопросов, отображенных в программе, подтверждается собственным исследованием, которое было проведено в рамках подготовки к форуму среди профессионалов сферы трейд-маркетинга и мерчендайзинга.
Ключевые вопросы форума:
- Потребитель и Вы. Инструменты влияния и увеличения доходности
- Неценовые акции. Работают ли и как убедить других на эксперимент
- Продажи online и offline: определяем выигрышные комбинации
- Выгодное партнерство: Как найти полезного маркетинг-партнера и соратника?
- Заклятый друг Retail. Как обернуть дружбу для большей выгоды?
Way Of Trade 2019
Дата проведения: 19.09.2019 - 20.09.2019. Начало 19.09.2019 в 09:30
Место проведения: Москва , ул. Сущевский Вал, 74, Holiday Inn Сущевский
Стоимость: 30730 р. подробности оплаты
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Форум "Way Of Trade 2019" состоится 19-20 сентября 2019 года в Москве.
Что происходит с потребительской корзиной? Как повлиять на потребителя и какие инструменты для снижения промо давления применить? Как объединить для максимальной пользы оффлайн и онлайн? Как выстроить эффективные партнерские отношения для снижения расходов на промоакции и как прийти к взаимовыгодному сотрудничеству с ритейлом? - Это те вопросы, которые будут подробно рассмотрены в рамках двух дней форума.
Актуальность вопросов, отображенных в программе, подтверждается собственным исследованием, которое было проведено в рамках подготовки к форуму среди профессионалов сферы трейд-маркетинга и мерчендайзинга.
Ключевые вопросы форума:
- Потребитель и Вы. Инструменты влияния и увеличения доходности
- Неценовые акции. Работают ли и как убедить других на эксперимент
- Продажи online и offline: определяем выигрышные комбинации
- Выгодное партнерство: Как найти полезного маркетинг-партнера и соратника?
- Заклятый друг Retail. Как обернуть дружбу для большей выгоды?