27 ноября Аудиториум во второй раз соберет экспертов, занимающихся развитием банковских CRM-систем. В условиях высокой конкуренции и динамичных темпов диджитализации, на первый план выходят вопросы, связанные с выстраиванием целостных отношений с клиентами. Как оптимизировать затраты на привлечение и обслуживание клиентов? Как использовать данные о клиентах для повышения релевантности услуг и сервисов? Как с помощью CRM-системы выстраивать процессы автоматизации и интеграции ключевых функций в банке? Все эти вопросы мы рассмотрим в рамках мероприятия.
Ключевые вопросы Форума:
- Опыт внедрения CRM и интеграция с другими системами в банке
- Развитие CRM в банке: что изменилось за год? С какими вызовами и проблемами столкнулись при работе с CRM?
- Реализация проекта кросс-функциональных продаж между физическими и юридическими подразделениями
- Внедрение и работа с аналитической CRM-системой
- Применение CRM BPM системы для автоматизации и интеграции процессов
- Как выстроить систему отношений с клиентом через CRM и собирать максимум информации о клиенте?
Finance CRM Force 2019
Дата проведения: 27.11.2019. Начало в 10:00
Место проведения: Москва , Отель Ренессанс Монарх Центр
Стоимость: 34900 р.
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
27 ноября Аудиториум во второй раз соберет экспертов, занимающихся развитием банковских CRM-систем. В условиях высокой конкуренции и динамичных темпов диджитализации, на первый план выходят вопросы, связанные с выстраиванием целостных отношений с клиентами. Как оптимизировать затраты на привлечение и обслуживание клиентов? Как использовать данные о клиентах для повышения релевантности услуг и сервисов? Как с помощью CRM-системы выстраивать процессы автоматизации и интеграции ключевых функций в банке? Все эти вопросы мы рассмотрим в рамках мероприятия.
Ключевые вопросы Форума:
- Опыт внедрения CRM и интеграция с другими системами в банке
- Развитие CRM в банке: что изменилось за год? С какими вызовами и проблемами столкнулись при работе с CRM?
- Реализация проекта кросс-функциональных продаж между физическими и юридическими подразделениями
- Внедрение и работа с аналитической CRM-системой
- Применение CRM BPM системы для автоматизации и интеграции процессов
- Как выстроить систему отношений с клиентом через CRM и собирать максимум информации о клиенте?