Добавить в календарь 27.11.2019 10:00 27.11.2019 16:00 Europe/Moscow Finance CRM Force 2019

27 ноября Аудиториум во второй раз соберет экспертов, занимающихся развитием банковских CRM-систем. В условиях высокой конкуренции и динамичных темпов диджитализации, на первый план выходят вопросы, связанные с выстраиванием целостных отношений с клиентами. Как оптимизировать затраты на привлечение и обслуживание клиентов? Как использовать данные о клиентах для повышения релевантности услуг и сервисов? Как с помощью CRM-системы выстраивать процессы автоматизации и интеграции ключевых функций в банке? Все эти вопросы мы рассмотрим в рамках мероприятия.

Ключевые вопросы Форума:

  • Опыт внедрения CRM и интеграция с другими системами в банке
  • Развитие CRM в банке: что изменилось за год? С какими вызовами и проблемами столкнулись при работе с CRM?
  • Реализация проекта кросс-функциональных продаж между физическими и юридическими подразделениями
  • Внедрение и работа с аналитической CRM-системой
  • Применение CRM BPM системы для автоматизации и интеграции процессов
  • Как выстроить систему отношений с клиентом через CRM и собирать максимум информации о клиенте?
Москва, Отель Ренессанс Монарх Центр

Finance CRM Force 2019

Дата проведения: 27.11.2019. Начало в 10:00

Место проведения: Москва , Отель Ренессанс Монарх Центр

смотреть на карте

Стоимость: 34900 р.

Организатор: Auditorium
Будь в курсе всех мероприятий по теме Банки
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

27 ноября Аудиториум во второй раз соберет экспертов, занимающихся развитием банковских CRM-систем. В условиях высокой конкуренции и динамичных темпов диджитализации, на первый план выходят вопросы, связанные с выстраиванием целостных отношений с клиентами. Как оптимизировать затраты на привлечение и обслуживание клиентов? Как использовать данные о клиентах для повышения релевантности услуг и сервисов? Как с помощью CRM-системы выстраивать процессы автоматизации и интеграции ключевых функций в банке? Все эти вопросы мы рассмотрим в рамках мероприятия.

Ключевые вопросы Форума:

  • Опыт внедрения CRM и интеграция с другими системами в банке
  • Развитие CRM в банке: что изменилось за год? С какими вызовами и проблемами столкнулись при работе с CRM?
  • Реализация проекта кросс-функциональных продаж между физическими и юридическими подразделениями
  • Внедрение и работа с аналитической CRM-системой
  • Применение CRM BPM системы для автоматизации и интеграции процессов
  • Как выстроить систему отношений с клиентом через CRM и собирать максимум информации о клиенте?