Добавить в календарь 05.03.2020 18:00 05.03.2020 21:00 Europe/Moscow Moscow.Digital #21 B2B-маркетинг 2020

Moscow.Digital — это концепция регулярных и открытых митапов для digital-специалистов. Площадки, сервисы, агентства, рекламодатели. PPC, SMM, стратегии и процессы, веб-аналитика. Все самое актуальное из мира digital, собранное Marilyn — платформой автоматизации интернет-рекламы и управления всем платным трафиком.

В B2B-сегменте выбор подрядчика или партнера не является спонтанным и эмоциональным. Чтобы принять решение о сотрудничестве, клиенту недостаточно увидеть яркий баннер или узнать о вашей акции, а значит, стандартные маркетинговые подходы здесь попросту не работают. Зачастую, это игра вдолгую — наладить контакт, дать понимание пользы вашего продукта и помочь клиенту осознать потенциал развития его собственного бизнеса с вашей помощью.

Как это реализовать? Узнаем 5 марта в 18:00 в офисе Mail.ru

Чтобы принять участие в митапе необходимо зарегистрироваться.

Москва, Ленинградский проспект, 39 стр.79

Moscow.Digital #21 B2B-маркетинг 2020

Дата проведения: 05.03.2020. Начало в 18:00

Место проведения: Москва, Ленинградский проспект, 39 стр.79

смотреть на карте
Организатор: Marilyn, VK (бывш. Mail.Ru Group)
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Moscow.Digital — это концепция регулярных и открытых митапов для digital-специалистов. Площадки, сервисы, агентства, рекламодатели. PPC, SMM, стратегии и процессы, веб-аналитика. Все самое актуальное из мира digital, собранное Marilyn — платформой автоматизации интернет-рекламы и управления всем платным трафиком.

В B2B-сегменте выбор подрядчика или партнера не является спонтанным и эмоциональным. Чтобы принять решение о сотрудничестве, клиенту недостаточно увидеть яркий баннер или узнать о вашей акции, а значит, стандартные маркетинговые подходы здесь попросту не работают. Зачастую, это игра вдолгую — наладить контакт, дать понимание пользы вашего продукта и помочь клиенту осознать потенциал развития его собственного бизнеса с вашей помощью.

Как это реализовать? Узнаем 5 марта в 18:00 в офисе Mail.ru

Чтобы принять участие в митапе необходимо зарегистрироваться.

18:00 — 18:30
Регистрация на митап

18:30 — 19:00
Продвижение B2B-тематики в соцсетях
Руслан Осин, руководитель направления по работе с прямыми клиентами в myTarget

  • Особенности выбора таргетингов
  • Эффективная настройка ремаркетинга
  • Оптимизация рекламных кампаний

19:00 — 19:15
Заплати за ошибки чеканной монетой: секретные эликсиры автоматизации B2B-маркетинга
Дарья Роменкова, директор по маркетингу Marilyn

19:15 — 19:45
Как строить продажи через личный бренд
в B2B-сегменте
Никита Прохоров, исполнительный директор Sidorin Lab

  • Взаимосвязь популярности персоны и его бренда
  • В чем разница между продвижением личного и корпоративного бренда
  • Как персона может находить клиентов для своей компании
  • Инструменты для быстрого роста личной медийности

19:45 — 20:15
Tips and tricks: как захватить внимание
B2B-аудитории с помощью PR
Анна Феоктистова, PR-директор IT-холдинга TalentTech

  • 3 инструмента, которые надо держать в обойме
  • Форматы и каналы по модели PESO
  • Привязка PR-результатов к бизнес-целям компании

20:15 — 20:45
Автоматизация email-маркетинга: 5 ярких B2B бизнес-кейсов
Юлия Ракова, директор по маркетингу GetResponse Russia

20:45 — 21:15
Нетворкинг