01 марта 2018 года в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ состоится Лекционный вечер по игровой индустрии в рамках образовательных программ «Менеджмент игровых проектов» и «Маркетинг игр».
C 19:00 и до 22:00 преподаватели и выпускники ВШБИ будут делиться с гостями своим опытом и своими кейсами по работе в игровой индустрии.
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
Правда и мифы о маркетинге в играх
Сергей Зыков, Директор по маркетингу компании Armor5Games, преподаватель дисциплины "Маркетинг игр" в ВШБИ.
Ни для кого не секрет – маркетологов в игровых компаниях не любят. Не любят разработчики – им все время кажется, что маркетинг мешает сделать «игру века», а требует делать «как у всех». Не любят игроки – именно по нашей вине, как они считают, игры выходят «сырыми», недоделанными. А Steam Early Access нам не могут простить до сих пор. И не любит руководство компаний – потому что мы все время просим денег на маркетинг. И чаще всего – выпрашиваем-таки.
Но все это – не более чем мифы. На самом деле – мы (маркетологи) просто хотим, чтобы все – и разработчики, и игроки, и даже руководство (особенно руководство!) были счастливы.
И сегодня мы развеем часть мифов о нашей работе.
Кейс создания инди-студии разработки игр с нуля
Илья Бойцов, основатель и руководитель компании EM ALL Studio, выпускник программы «Менеджмент игровых проектов»
- Как мы собирали команду.
- Где мы взяли деньги и как отказывались от ‘неправильных’ денег.
- Как мы выбрали свою нишу и сделали игру с полумиллионом установок.
- С какими проблемами мы сталкивались при разработке семи наших игр и как их решаем.
Возрастное ограничение 18+
Москва, ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1Лекционный вечер по игровой индустрии
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
01 марта 2018 года в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ состоится Лекционный вечер по игровой индустрии в рамках образовательных программ «Менеджмент игровых проектов» и «Маркетинг игр».
C 19:00 и до 22:00 преподаватели и выпускники ВШБИ будут делиться с гостями своим опытом и своими кейсами по работе в игровой индустрии.
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
Правда и мифы о маркетинге в играх
Сергей Зыков, Директор по маркетингу компании Armor5Games, преподаватель дисциплины "Маркетинг игр" в ВШБИ.
Ни для кого не секрет – маркетологов в игровых компаниях не любят. Не любят разработчики – им все время кажется, что маркетинг мешает сделать «игру века», а требует делать «как у всех». Не любят игроки – именно по нашей вине, как они считают, игры выходят «сырыми», недоделанными. А Steam Early Access нам не могут простить до сих пор. И не любит руководство компаний – потому что мы все время просим денег на маркетинг. И чаще всего – выпрашиваем-таки.
Но все это – не более чем мифы. На самом деле – мы (маркетологи) просто хотим, чтобы все – и разработчики, и игроки, и даже руководство (особенно руководство!) были счастливы.
И сегодня мы развеем часть мифов о нашей работе.
Кейс создания инди-студии разработки игр с нуля
Илья Бойцов, основатель и руководитель компании EM ALL Studio, выпускник программы «Менеджмент игровых проектов»
- Как мы собирали команду.
- Где мы взяли деньги и как отказывались от ‘неправильных’ денег.
- Как мы выбрали свою нишу и сделали игру с полумиллионом установок.
- С какими проблемами мы сталкивались при разработке семи наших игр и как их решаем.
Возрастное ограничение 18+