Добавить в календарь 01.03.2018 18:30 01.03.2018 22:00 Europe/Moscow Лекционный вечер по игровой индустрии

01 марта 2018 года в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ состоится Лекционный вечер по игровой индустрии в рамках образовательных программ «Менеджмент игровых проектов» и «Маркетинг игр».

C 19:00 и до 22:00 преподаватели и выпускники ВШБИ будут делиться с гостями своим опытом и своими кейсами по работе в игровой индустрии.

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ 

Правда и мифы о маркетинге в играх

Сергей Зыков, Директор по маркетингу компании Armor5Games, преподаватель дисциплины "Маркетинг игр" в ВШБИ.

Ни для кого не секрет – маркетологов в игровых компаниях не любят. Не любят разработчики – им все время кажется, что маркетинг мешает сделать «игру века», а требует делать «как у всех». Не любят игроки – именно по нашей вине, как они считают, игры выходят «сырыми»,  недоделанными. А Steam Early Access нам не могут простить до сих пор. И не любит руководство компаний – потому что мы все время просим денег на маркетинг. И чаще всего – выпрашиваем-таки.

Но все это – не более чем мифы. На самом деле – мы (маркетологи) просто хотим, чтобы все – и разработчики, и игроки, и даже руководство (особенно руководство!) были счастливы.

И сегодня мы развеем часть мифов о нашей работе.

Кейс создания инди-студии разработки игр с нуля

Илья Бойцов, основатель и руководитель компании EM ALL Studio, выпускник программы «Менеджмент игровых проектов»

  1. Как мы собирали команду. 
  2. Где мы взяли деньги и как  отказывались от ‘неправильных’ денег. 
  3. Как мы выбрали свою нишу и сделали игру с полумиллионом установок.
  4. С какими проблемами мы сталкивались при разработке семи наших игр и как их решаем.

Возрастное ограничение 18+

Москва, ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1

Лекционный вечер по игровой индустрии

Дата проведения: 01.03.2018. Начало в 18:30

Место проведения: Москва , ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1

Организатор: НИУ ВШЭ
Будь в курсе всех мероприятий по теме Компьютерные игры
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

01 марта 2018 года в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ состоится Лекционный вечер по игровой индустрии в рамках образовательных программ «Менеджмент игровых проектов» и «Маркетинг игр».

C 19:00 и до 22:00 преподаватели и выпускники ВШБИ будут делиться с гостями своим опытом и своими кейсами по работе в игровой индустрии.

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ 

Правда и мифы о маркетинге в играх

Сергей Зыков, Директор по маркетингу компании Armor5Games, преподаватель дисциплины "Маркетинг игр" в ВШБИ.

Ни для кого не секрет – маркетологов в игровых компаниях не любят. Не любят разработчики – им все время кажется, что маркетинг мешает сделать «игру века», а требует делать «как у всех». Не любят игроки – именно по нашей вине, как они считают, игры выходят «сырыми»,  недоделанными. А Steam Early Access нам не могут простить до сих пор. И не любит руководство компаний – потому что мы все время просим денег на маркетинг. И чаще всего – выпрашиваем-таки.

Но все это – не более чем мифы. На самом деле – мы (маркетологи) просто хотим, чтобы все – и разработчики, и игроки, и даже руководство (особенно руководство!) были счастливы.

И сегодня мы развеем часть мифов о нашей работе.

Кейс создания инди-студии разработки игр с нуля

Илья Бойцов, основатель и руководитель компании EM ALL Studio, выпускник программы «Менеджмент игровых проектов»

  1. Как мы собирали команду. 
  2. Где мы взяли деньги и как  отказывались от ‘неправильных’ денег. 
  3. Как мы выбрали свою нишу и сделали игру с полумиллионом установок.
  4. С какими проблемами мы сталкивались при разработке семи наших игр и как их решаем.

Возрастное ограничение 18+