4 апреля (среда), в 19:00, пройдет день открытых дверей, посвященный весеннему набору на программу профессиональной переподготовки «Менеджмент игровых проектов». Если вы любите игры, вам интересен процесс их разработки, запуска и продвижения, вы давно лелеете мечту о собственной игре, уже работаете в игровой компании или просто у вас есть вопросы про создание игр, то вам будет интересно и полезно посетить наш день открытых дверей по программам подготовки кадров для игровой индустрии!
ЧТО ТАКОЕ «МЕНЕДЖМЕНТ ИГРОВЫХ ПРОЕКТОВ»?
Программа была основана в 2014 году на базе Высшей Школы Бизнес-Информатики (ВШБИ) Национального исследовательского университета Высшая Школа Экономики (ВШЭ). Учениками по программе стали уже более 150 человек, большинство из которых в данный момент успешно работают в крупных игровых компаниях России или создают свои собственные проекты. Программа МИП – первое в России игровое образование, осуществляемая на базе высшего учебного заведения. Срок обучения – 8 месяцев, по завершению выдается диплом установленного образца Высшей Школы Экономики о профессиональной переподготовке. Преподаватели программы - это ведущие специалисты известных игровых студий: Mail.Ru Group, Wargaming, Gaijin Entertainment, 101XP, Rocket Jump и др.
На день открытых дверей мы ждем:
- Всех, кто хочет работать в игровой индустрии. Наши образовательные программы позволяют получить полноту знаний по созданию игр и первый практический опыт разработки своего проекта, что значительно повышает ценность выпускников программы в глазах работодателей. Наши слушатели закрывают вакансии в крупнейших игровых компаниях (к примеру, Rocket Jump, Riot Games, 101XP и др.) и создают собственные студии;
- Сотрудников игровых студий, повышающих свою квалификацию и желающих карьерного роста. У нас прошли обучение геймдизайнеры и продюсеры таких компаний, как Иннова, РуСофт, Trilobite Soft, студия Chingis, Crazy Panda, KamaGames Studio и др.;
- Желающих делать собственные игры и тех, кто уже начал этим заниматься. Поддержка высококвалифицированных практиков-преподавателей позволяет нашим слушателям избежать большинства ошибок начинающих разработчиков, сэкономить деньги/время, довести свой игровой проект до запуска и генерации прибыли.
Все участники могут рассчитывать на:
- Детальное описание программы, ее слушателей, преподавателей и образовательного процесса;
- Ответы на все свои вопросы касательно обучения на программах по игровой индустрии ВШБИ и игровой индустрии в целом;
- Общение в неформальной обстановке после дня открытых дверей с преподавателями и гостями мероприятия.
День открытых дверей по программам игровой индустрии
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
4 апреля (среда), в 19:00, пройдет день открытых дверей, посвященный весеннему набору на программу профессиональной переподготовки «Менеджмент игровых проектов». Если вы любите игры, вам интересен процесс их разработки, запуска и продвижения, вы давно лелеете мечту о собственной игре, уже работаете в игровой компании или просто у вас есть вопросы про создание игр, то вам будет интересно и полезно посетить наш день открытых дверей по программам подготовки кадров для игровой индустрии!
ЧТО ТАКОЕ «МЕНЕДЖМЕНТ ИГРОВЫХ ПРОЕКТОВ»?
Программа была основана в 2014 году на базе Высшей Школы Бизнес-Информатики (ВШБИ) Национального исследовательского университета Высшая Школа Экономики (ВШЭ). Учениками по программе стали уже более 150 человек, большинство из которых в данный момент успешно работают в крупных игровых компаниях России или создают свои собственные проекты. Программа МИП – первое в России игровое образование, осуществляемая на базе высшего учебного заведения. Срок обучения – 8 месяцев, по завершению выдается диплом установленного образца Высшей Школы Экономики о профессиональной переподготовке. Преподаватели программы - это ведущие специалисты известных игровых студий: Mail.Ru Group, Wargaming, Gaijin Entertainment, 101XP, Rocket Jump и др.
На день открытых дверей мы ждем:
- Всех, кто хочет работать в игровой индустрии. Наши образовательные программы позволяют получить полноту знаний по созданию игр и первый практический опыт разработки своего проекта, что значительно повышает ценность выпускников программы в глазах работодателей. Наши слушатели закрывают вакансии в крупнейших игровых компаниях (к примеру, Rocket Jump, Riot Games, 101XP и др.) и создают собственные студии;
- Сотрудников игровых студий, повышающих свою квалификацию и желающих карьерного роста. У нас прошли обучение геймдизайнеры и продюсеры таких компаний, как Иннова, РуСофт, Trilobite Soft, студия Chingis, Crazy Panda, KamaGames Studio и др.;
- Желающих делать собственные игры и тех, кто уже начал этим заниматься. Поддержка высококвалифицированных практиков-преподавателей позволяет нашим слушателям избежать большинства ошибок начинающих разработчиков, сэкономить деньги/время, довести свой игровой проект до запуска и генерации прибыли.
Все участники могут рассчитывать на:
- Детальное описание программы, ее слушателей, преподавателей и образовательного процесса;
- Ответы на все свои вопросы касательно обучения на программах по игровой индустрии ВШБИ и игровой индустрии в целом;
- Общение в неформальной обстановке после дня открытых дверей с преподавателями и гостями мероприятия.