С 30 ноября по 1 декабря состоится VI Всероссийский форум финансовых компаний по развитию CRM-систем. Программное обеспечение CRM стало необходимым для многих предприятий и может значительно повысить их производительность и успех. Эффективные организации, занимающиеся продажами, понимают ценность CRM, поскольку они используют эти системы учета на 81% чаще, что на 47% влияет на удержание клиентов. С помощью CRM компании также могут повысить коэффициент конверсии потенциальных клиентов, так как 69% отдают ей приоритет. В целом, внедрение CRM может привести к значительному увеличению продаж и росту доходов. Понятно, что просто приобрести программное обеспечение CRM недостаточно -его необходимо правильно внедрить и эффективно использовать, чтобы получить все преимущества. Именно эти вопросы мы и поднимем с вами на форуме.
В 2022 году выбор CRM-вендоров сильно сократился. С российского рынка ушли такие лидеры, как SAP, Oracle, Microsoft, Salesforce, Hubspot и другие. К счастью, в последние годы действовала политика импортозамещения, поэтому многие предприятия переходили на отечественные продукты уже с 2016 года, тем не менее во многих отраслях наблюдаются трудности из-за ухода зарубежных CRM- систем. В этой связи исследование отечественных отраслевых решений в области CRM, анализ возможностей импортозамещения и оценка перспектив рынка CRM в России представляется особенно актуальным.
На данном форуме мы обсудим: с какими проблемами сталкиваются российские компании при переходе на российское ПО? как использовать CRM для эффективного взаимодействия с клиентами в 2023-2024 гг.? как обогащать CRM новыми данными и их использовать? На эти, а также на другие вопросы ответят ведущие эксперты в этой области, которые поделятся своим ценным опытом и расскажут о современных тенденциях и стратегиях развития СРМ-систем. В мероприятии примут участие крупнейшие компании финансового сектора. Наша аудитория форума- это директора и руководители СРМ отделов, директора по обслуживанию клиентов, директора по развитию бизнеса.
Москва, ул. Верхняя Красносельская, 11А строение 4, Hotel Moscow KrasnoselskayaFinance CRM Force 2023
Дата проведения: 30.11.2023 - 01.12.2023. Начало 30.11.2023 в 09:30
Место проведения: Москва , ул. Верхняя Красносельская, 11А строение 4, Hotel Moscow Krasnoselskaya
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
С 30 ноября по 1 декабря состоится VI Всероссийский форум финансовых компаний по развитию CRM-систем. Программное обеспечение CRM стало необходимым для многих предприятий и может значительно повысить их производительность и успех. Эффективные организации, занимающиеся продажами, понимают ценность CRM, поскольку они используют эти системы учета на 81% чаще, что на 47% влияет на удержание клиентов. С помощью CRM компании также могут повысить коэффициент конверсии потенциальных клиентов, так как 69% отдают ей приоритет. В целом, внедрение CRM может привести к значительному увеличению продаж и росту доходов. Понятно, что просто приобрести программное обеспечение CRM недостаточно -его необходимо правильно внедрить и эффективно использовать, чтобы получить все преимущества. Именно эти вопросы мы и поднимем с вами на форуме.
В 2022 году выбор CRM-вендоров сильно сократился. С российского рынка ушли такие лидеры, как SAP, Oracle, Microsoft, Salesforce, Hubspot и другие. К счастью, в последние годы действовала политика импортозамещения, поэтому многие предприятия переходили на отечественные продукты уже с 2016 года, тем не менее во многих отраслях наблюдаются трудности из-за ухода зарубежных CRM- систем. В этой связи исследование отечественных отраслевых решений в области CRM, анализ возможностей импортозамещения и оценка перспектив рынка CRM в России представляется особенно актуальным.
На данном форуме мы обсудим: с какими проблемами сталкиваются российские компании при переходе на российское ПО? как использовать CRM для эффективного взаимодействия с клиентами в 2023-2024 гг.? как обогащать CRM новыми данными и их использовать? На эти, а также на другие вопросы ответят ведущие эксперты в этой области, которые поделятся своим ценным опытом и расскажут о современных тенденциях и стратегиях развития СРМ-систем. В мероприятии примут участие крупнейшие компании финансового сектора. Наша аудитория форума- это директора и руководители СРМ отделов, директора по обслуживанию клиентов, директора по развитию бизнеса.