X Всероссийский Форум PR-директоров "PR Force" состоится 29 февраля 2024 года в Москве.
PR FORCE 2024 - Всероссийский Форум о развитии и улучшении внешних связей. Ежегодно мы приглашаем PR директоров, директоров по внешним коммуникациям и руководителей пресс-служб крупнейших российских и международных компаний поделиться опытом и обсудить актуальные темы развития внешних связей и PR-технологий.
Сегодня, в эпоху нового бизнес-ландшафта, а также больших экономических, политических и законодательных изменений, роль PR-департаментов укротить внешнюю повестку, удержать внимание целевой аудитории и управлять на благо компании.
29 февраля на X Всероссийском Форуме PR-директоров PR FORCE 2024 лидеры PR направлений расскажут как перевооружить и адаптировать PR стратегию к реалиям сегодняшнего дня, как действовать в ситуациях неопределенностии, как поменялся PR в локализованных и санкционных компаниях, и как использовать новые технологии в PR на благо бизнесу.
Москва, Hotel Moscow Krasnoselskaya, Верхняя Красносельская ул., 11А, стр.4PR Force 2024
Дата проведения: 29.02.2024. Начало в 10:00
Место проведения: Москва , Hotel Moscow Krasnoselskaya, Верхняя Красносельская ул., 11А, стр.4
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
X Всероссийский Форум PR-директоров "PR Force" состоится 29 февраля 2024 года в Москве.
PR FORCE 2024 - Всероссийский Форум о развитии и улучшении внешних связей. Ежегодно мы приглашаем PR директоров, директоров по внешним коммуникациям и руководителей пресс-служб крупнейших российских и международных компаний поделиться опытом и обсудить актуальные темы развития внешних связей и PR-технологий.
Сегодня, в эпоху нового бизнес-ландшафта, а также больших экономических, политических и законодательных изменений, роль PR-департаментов укротить внешнюю повестку, удержать внимание целевой аудитории и управлять на благо компании.
29 февраля на X Всероссийском Форуме PR-директоров PR FORCE 2024 лидеры PR направлений расскажут как перевооружить и адаптировать PR стратегию к реалиям сегодняшнего дня, как действовать в ситуациях неопределенностии, как поменялся PR в локализованных и санкционных компаниях, и как использовать новые технологии в PR на благо бизнесу.