Добавить в календарь 20.10.2020 11:00 20.10.2020 12:00 Europe/Moscow Маршрутизация для малого бизнеса: когда стоит автоматизировать доставку?

Быстрая доставка становится таким же важным критерием для потребителя, как цена и ассортимент при выборе интернет-магазина, говорят исследования компании PwC.

Сложность задачи по своевременной доставке растет пропорционально динамике бизнеса, но даже при небольшом количестве заказов возникают ситуации, когда нужно учитывать множество параметров: временные окна, габариты, совместимость заказов между собой.

Часто в этом случае не обойтись без умных алгоритмов.

На вебинаре мы поговорим о том, когда действительно стоит автоматизировать доставку, рассмотрим примеры реальных бизнесов, которые получают выгоду от использования алгоритмов планирования даже при небольшом количестве машин, расскажем о новых инструментах для работы в условиях повышенного спроса.

Вам будет полезен этот вебинар, если...

У вас больше 20 заказов в день или время доставки ограничено,  курьеры теряют время в пробках и едва успевают доставить заказ в срок.

Сезонный спрос - настоящий вызов для вашего бизнеса, вам сложно управлять потоком заказов в пиковые периоды.

Клиенты не довольны качеством и скоростью доставки заказов и отказываются от повторных покупок.

Программа вебинара

  1. Зачем автоматизировать доставку, если в автопарке меньше 10 машин? Опыт клиентов Яндекс.Маршрутизации. Секретный доклад от продакт-менеджера 
  2. Яндекс.Маршрутизации: чем мы можем помочь, если своих машин не хватает.
  3. Ответы на вопросы.
Онлайн,

Маршрутизация для малого бизнеса: когда стоит автоматизировать доставку?

Яндекс Маршрутизация.png

Дата проведения: 20.10.2020. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн,

  • Анонс
  • Программа
  • Спикеры
  • Участники

Быстрая доставка становится таким же важным критерием для потребителя, как цена и ассортимент при выборе интернет-магазина, говорят исследования компании PwC.

Сложность задачи по своевременной доставке растет пропорционально динамике бизнеса, но даже при небольшом количестве заказов возникают ситуации, когда нужно учитывать множество параметров: временные окна, габариты, совместимость заказов между собой.

Часто в этом случае не обойтись без умных алгоритмов.

На вебинаре мы поговорим о том, когда действительно стоит автоматизировать доставку, рассмотрим примеры реальных бизнесов, которые получают выгоду от использования алгоритмов планирования даже при небольшом количестве машин, расскажем о новых инструментах для работы в условиях повышенного спроса.

Вам будет полезен этот вебинар, если...

У вас больше 20 заказов в день или время доставки ограничено,  курьеры теряют время в пробках и едва успевают доставить заказ в срок.

Сезонный спрос - настоящий вызов для вашего бизнеса, вам сложно управлять потоком заказов в пиковые периоды.

Клиенты не довольны качеством и скоростью доставки заказов и отказываются от повторных покупок.

Программа вебинара

  1. Зачем автоматизировать доставку, если в автопарке меньше 10 машин? Опыт клиентов Яндекс.Маршрутизации. Секретный доклад от продакт-менеджера 
  2. Яндекс.Маршрутизации: чем мы можем помочь, если своих машин не хватает.
  3. Ответы на вопросы.