Быстрая доставка становится таким же важным критерием для потребителя, как цена и ассортимент при выборе интернет-магазина, говорят исследования компании PwC.
Сложность задачи по своевременной доставке растет пропорционально динамике бизнеса, но даже при небольшом количестве заказов возникают ситуации, когда нужно учитывать множество параметров: временные окна, габариты, совместимость заказов между собой.
Часто в этом случае не обойтись без умных алгоритмов.
На вебинаре мы поговорим о том, когда действительно стоит автоматизировать доставку, рассмотрим примеры реальных бизнесов, которые получают выгоду от использования алгоритмов планирования даже при небольшом количестве машин, расскажем о новых инструментах для работы в условиях повышенного спроса.
Вам будет полезен этот вебинар, если...
У вас больше 20 заказов в день или время доставки ограничено, курьеры теряют время в пробках и едва успевают доставить заказ в срок.
Сезонный спрос - настоящий вызов для вашего бизнеса, вам сложно управлять потоком заказов в пиковые периоды.
Клиенты не довольны качеством и скоростью доставки заказов и отказываются от повторных покупок.
Программа вебинара
- Зачем автоматизировать доставку, если в автопарке меньше 10 машин? Опыт клиентов Яндекс.Маршрутизации. Секретный доклад от продакт-менеджера
- Яндекс.Маршрутизации: чем мы можем помочь, если своих машин не хватает.
- Ответы на вопросы.
Маршрутизация для малого бизнеса: когда стоит автоматизировать доставку?
Дата проведения: 20.10.2020. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн,
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Быстрая доставка становится таким же важным критерием для потребителя, как цена и ассортимент при выборе интернет-магазина, говорят исследования компании PwC.
Сложность задачи по своевременной доставке растет пропорционально динамике бизнеса, но даже при небольшом количестве заказов возникают ситуации, когда нужно учитывать множество параметров: временные окна, габариты, совместимость заказов между собой.
Часто в этом случае не обойтись без умных алгоритмов.
На вебинаре мы поговорим о том, когда действительно стоит автоматизировать доставку, рассмотрим примеры реальных бизнесов, которые получают выгоду от использования алгоритмов планирования даже при небольшом количестве машин, расскажем о новых инструментах для работы в условиях повышенного спроса.
Вам будет полезен этот вебинар, если...
У вас больше 20 заказов в день или время доставки ограничено, курьеры теряют время в пробках и едва успевают доставить заказ в срок.
Сезонный спрос - настоящий вызов для вашего бизнеса, вам сложно управлять потоком заказов в пиковые периоды.
Клиенты не довольны качеством и скоростью доставки заказов и отказываются от повторных покупок.
Программа вебинара
- Зачем автоматизировать доставку, если в автопарке меньше 10 машин? Опыт клиентов Яндекс.Маршрутизации. Секретный доклад от продакт-менеджера
- Яндекс.Маршрутизации: чем мы можем помочь, если своих машин не хватает.
- Ответы на вопросы.