Добавить в календарь 24.07.2018 18:00 24.07.2018 19:00 Europe/Moscow Digital-коммуникации с покупателями

На вебинаре мы расскажем про информационные технологии для эффективного маркетинга в ритейле.

Реклама на цифровых экранах
С помощью цифрового контента Вы сможете привлечь дополнительные потоки клиентов и увеличить средний чек на 30%.

Реклама на экранах позволит в несколько раз сократить затраты на печатные листовки. Вы сможете монетизировать рекламу и получать дополнительный доход.

Wi-fi-аналитика поведения клиентов
Решение позволит отслеживать частоту посещений, проведенное в магазине время, вовлеченность посетителей. Посетителям не требуется подключаться к Wi-Fi, достаточно иметь с собой включенное устройство.

оценка конверсии от рекламных кампаний и маркетинговых мероприятий;
отслеживание потока вернувшихся посетителей;
повышение выручки за счет правильной раскладки товаров и распределения продавцов-консультантов по местам «притяжения».
Контактный центр
Решение позволяет принимать и обрабатывать вызовы по различным каналам (голос, электронная почта, веб-чат), а также собирать аналитические данные. При этом вы сможете оптимизировать расходы на контакт-центр при низких объемах вызовов и быстро нарастить мощность на период проведения сезонных кампаний. Решение обеспечивает 100% дозвон абонентов в контактный центр.

Решения предоставляются в формате управляемого сервиса: оборудование – в аренду, оплата ежемесячно. Вы можете отказаться от услуги в любой момент.

Онлайн,

Digital-коммуникации с покупателями

logo.png

Дата проведения: 24.07.2018. Начало в 18:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: КРОК
  • Анонс
  • Программа
  • Спикеры
  • Участники

На вебинаре мы расскажем про информационные технологии для эффективного маркетинга в ритейле.

Реклама на цифровых экранах
С помощью цифрового контента Вы сможете привлечь дополнительные потоки клиентов и увеличить средний чек на 30%.

Реклама на экранах позволит в несколько раз сократить затраты на печатные листовки. Вы сможете монетизировать рекламу и получать дополнительный доход.

Wi-fi-аналитика поведения клиентов
Решение позволит отслеживать частоту посещений, проведенное в магазине время, вовлеченность посетителей. Посетителям не требуется подключаться к Wi-Fi, достаточно иметь с собой включенное устройство.

оценка конверсии от рекламных кампаний и маркетинговых мероприятий;
отслеживание потока вернувшихся посетителей;
повышение выручки за счет правильной раскладки товаров и распределения продавцов-консультантов по местам «притяжения».
Контактный центр
Решение позволяет принимать и обрабатывать вызовы по различным каналам (голос, электронная почта, веб-чат), а также собирать аналитические данные. При этом вы сможете оптимизировать расходы на контакт-центр при низких объемах вызовов и быстро нарастить мощность на период проведения сезонных кампаний. Решение обеспечивает 100% дозвон абонентов в контактный центр.

Решения предоставляются в формате управляемого сервиса: оборудование – в аренду, оплата ежемесячно. Вы можете отказаться от услуги в любой момент.