26.09.2021

Шведский регулятор азартных игр одобрил более строгие правила в отношении рекламы азартных игр

Ранее в этом году Министерство финансов Швеции внесло предложение о более строгом регулировании рекламы азартных игр. Теперь шведские регуляторы азартных игр заявили, что в целом положительно относятся к более строгим правилам рекламы игорных продуктов. В настоящее время аналогичные специальные правила действуют в отношении рекламы алкоголя в стране.

Spelinspektionen, регулирующий орган Швеции в сфере геймблинга, объявил о результатах консультаций по законодательным изменениям рекламы азартных игр. Регулятор в целом положительно относится к предложению о введении особых требований к рекламе и маркетингу продуктов для азартных игр. В организации пояснили, что такие правила могут повысить защиту игроков. Кроме того, представители Spelinspektionen отметили, что специальные правила для рекламы азартных игр сподвигнут операторов более строго соблюдать текущие требования.

«Шведская игровая инспекция в целом положительно оценивает предложение ввести особые требования модерации в маркетинговых играх к потребителям», - отмечается в заявлении Spelinspektionen для прессы.

Сегодня многие страны во всем мире переходят на модель полной легализации игорного бизнеса на основе взаимопонимания между регуляторами и участниками рынка. По всей видимость эта тенденции в скором времени дойдет и до России. А пока любители азартных игр и спортивных ставок могут воспользоваться онлайн-ресурсами вроде https://stavkinasport.com/bk-bez-identifikatsii/, где можно получить массу интересной и полезной информации о букмекерских сервисах.

Согласно Spelinspektionen, более строгая реклама также направлена ​​на предотвращение проблем с азартными играми или серьезных последствий, которые могут возникнуть для людей, которым трудно контролировать свое поведение. В настоящее время в предложение включены все игры, связанные с реальными деньгами.

Напомним, что эта инициатива была озвучена Министерством финансов Швеции еще в июне. Предложение предполагает проведение специальной модерации рекламных объявлений, посвященных азартным играм. В настоящее время в Швеции действует аналогичная специальная модерация рекламных материалов для алкогольной продукции. В частности, шведский министр социальных дел Ардалан Шекараби считает игровую зависимость «проблемой общественного здравоохранения». Он подчеркнул, что зависимость от азартных игр влияет не только на финансы людей, но и на их здоровье.

Предложение о специальной модерации рекламы азартных игр может вступить в силу 1 июля 2022 года. Теперь, учитывая положительный ответ Spelinspektionen, новое правило может стать последним дополнением к уже хорошо регулируемому рынку в стране. Участники рынка азартных игр имеют право высказать свое мнение относительно предлагаемых изменений до 14 октября 2021 года.

Помимо предложения о более строгих правилах рекламы азартных игр, регулирующий орган представил руководство, в котором описывается «обязанность оператора проявлять осторожность» в рамках Закона об азартных играх. Spelinspektionen заявил, что любой оператор, имеющий лицензию на игорный бизнес, должен обеспечить соблюдение «социальных и медицинских норм в игорном бизнесе».

В своем руководстве Spelinspektionen объясняет, какие меры должны предпринять операторы, заметив проблемы с азартными играми у своих клиентов. Кроме того, в руководстве приводятся примеры того, как можно распознать чрезмерное увлечение азартными играми.