01.01.2022

Интересные факты о киберспортивном мире

Сегодня во всём мире киберспорт активно развивается. Если сравнивать с 2000 ый год с сегодняшними днями, то можно увидеть колоссальные сдвиги, технологии развиваются. Каждая компания, которая занимается созданием видеоигр, мечтает, чтобы выпущенный продукт стал одной из дисциплин в киберспорте. Например, всеми известный World of Tanks набирает огромное количество пользователей ежегодно, тратит миллионы долларов, но так и не смог приблизиться к критериям мирового киберспорта.

В мире беттинга с появлением нового сегмента привлекло огромное внимание аудитории. Делая ставки на киберспорт не нужно ждать долгое время, чтобы дождаться итога противостояния. В киберспорте, не рекомендуется делать необдуманные ставки, в интернете есть прогнозы от экспертов. Киберспорт имеет несколько направлении:

  • MOBA. Используют героев, которые обладают определенными умениями, навыками и характеристиками. Например,, игра dota2.ru FPS;
  • Игры с активными геймплеем, например counter-strike;
  • Стратегии. Экономические игры, искусство градостроения и прочее, например StarCraft;
  • Симуляторы, например FIFA футбольные игры.

Факт № 1 - Миллионная аудитория. 

Киберспортивное направление начало развиваться около 15 лет назад, с каждым годом сфера развивается. На киберспортивные состязания хотят посмотреть миллионы человек. За ними следят через телевизор на специальных телеканалах, через интернет на сайтах, где транслируются события. В 2017 году аудитория киберспортивных состязаний составила более 100 миллионов человек.

Факт № 2 - Травмы.

Все геймеры, которые играют в онлайн-игры, страдают тянущими болями в запястьях и онемением пальцев кисти. За счёт монотонных движении, кликов по мышки и клавиатуре случаются различные травмы. Популярные игроки отмечали, что игра проходят настолько быстро, что в течение 3 минут приходится не моргать. До конца жизни у них слезятся глаза.

Факт № 3 - Корея и Россия.

По статистике в Российской Федерации игроков огромное количество, но киберспортивное направление в Dota им даётся труднее. Развиваться в Dote сутки напролет могут украинские игроки, сидеть за компьютером более 8 часов в сутки. Также, считается что в командных играх имена русские игроки самые конфликтные. Доминирующую роль на сегодняшний момент в киберспорте занимают корейцы. Они тренируются круглыми сутками в игре Dota, но не могут обойти китайцев.

Факт № 4 - Зарождение направления 50 лет назад. 

В начале 2000 ых киберспортивное направление стало активно развиваться. Но зарождение началось в 1970 годах. В Стэнфордском университете впервые был организован турнир по киберспорту. За основу была взята примитивная аркадная стрелялка, которая называлась межгалактической космической войной. Спустя несколько лет люди начали устраивать турниры по тетрису, Pacman и другим легендарным играм.

Факт № 5 - Играть можно не только через ПК. 

Так получилось, что играть в коллективные игры можно только через персональный компьютер. Самые главные турниры проходят именно на этом обеспечении, для людей, которые сидят за компьютерами. Однако, сегодня многие устраивают турниры по гонкам и файтингам на Android. Ситуация стала кардинально меняться в Азии.

Факт № 6 - Самая “дорогая” игра в киберспорте.

Dota 2 считается самой прибыльной игрой. За всё время около 500 турниров было проведено по этой игре. 40 млн долларов США составила общая сумма призового фонда. StarCraft 2 стала второй прибыльной игрой в киберспорте, около 25 млн долларов США составил общий призовой фонд. Более 600 турниров было проведено по игре Counter Strike. 

Факт № 7 - Страна, которая официально приняла направление.

Российская Федерация приняла первая среди других стран официальным видом спорта киберигры в 2001 году 25 июля. Однако, спустя 20 лет из Всероссийского реестра данный вид спорта был исключен. Дисциплина в жанре MOBA в 2014 году стала настоящим видом спорта, участники реальными спортсменами.

Факт № 8 - Таблетки для игроков.

Сегодня стали известны таблетки для киберспортсменов. Производители препаратов утверждают, что в состав входят только энергетически активные биодобавки и витамины, влияющие на скорость реакции и концентрацию игрока. Спортсмены не рекомендуют во время игры употреблять энергетические напитки, так как может возникнуть перенапряжение и эффект трясущихся рук. Профессионалы в этом деле рекомендуют употреблять coca-cola, шоколад, пить кофе или есть сахар для улучшения мозговых способностей.

Факт № 9 - Самая быстрая игра в мире.

Если взять баскетболистов, теннисистов или других спортсменов, интересно кто больше преодолевает км за игру? На теннисном корте спортсмены пробегают по 20 км, футболисты в зависимости от позиции преодолевают отметку в 15 км. Если говорить о количество действий совершённых в минуту, то киберспортсмены считаются самыми быстрыми. Речь идет о нажатии на клавиатуру и кликов мыши. Игра StarCraft 2 считается рекордной икрой по скорости. Профессиональные игроки за 60 секунд совершают до 300 движении. В секунду до 5 движении. Не у каждого получится повторить этот показатель.

Киберспортсмены в Азии идут впереди всей планеты. 900 действий в минуту совершил рекордсмен называвший себя Losira. Чтобы быстро играть в киберспортивном направлении нужно иметь ПК с продвинутой операционной системой. Некоторые букмекерские конторы принимают ставки на то, какой игрок окажется самым быстрым в турнире.

Факт № 10 - Наживка для крупных электронных брендов. 

Бренды электронных устройств все чаще стали позиционировать себя в киберспорте. В точках продаж крупные торговые марки организовывают зоны с играми. Мониторы, клавиатуры и мыши активно продаются среди игроков и зрителей. Также бренды работающие с автомобилями, напитками и шоколадками активно внедряются в киберспорт.

В сфере киберспорта сегодня хотят себя попробовать многие игроки. Можно наблюдать за развитием событий и делать ставки в букмекерских организациях. К данному направлению букмекеры уделяют все больше внимания, расписывая линии и увеличивая коэффициенты. За киберспортом будущее, все спортивные сферы постепенно переходят в виртуальный режим.