26.07.2022

Секреты заработка на арбитраже трафика

Арбитраж  — это покупка трафика по определенной цене, а затем заработок сверх этой цены. Это техника с довольно высокими рисками, но если она работает, то может принести большую пользу.

Если вы хотите освоить этот метод, посмотрите кейсы по заработку на арбитраже трафика.

Арбитраж Google Ads: как это работает?

 Речь идет о привлечении трафика на сайт, как правило, за счет покупки рекламы с оплатой за клик, чтобы гарантировать, что эти посетители будут получать доход, превышающий стоимость их приобретения, различными способами, будь то с помощью собственной рекламы, ссылок на партнерские продукты или прямые продажи на сайт.

Если у вас есть веб-сайт, на котором размещена реклама Google AdSense, арбитраж с помощью Google Ads заключается в покупке рекламы (и, следовательно, трафика, указывающего на ваш веб-сайт, как правило, на страницы, приносящие высокую прибыль), а затем в получении дохода от кликов, полученных по объявлениям на сам сайт.

Вот практический пример, объясняющий, как именно работает арбитраж.

Допустим, вы платите за ключевое слово как заработать в Интернете 0,10 долларов за клик.

Представьте теперь, что 100 посещений вашей статьи «как заработать в Интернете» приносят вам 30 долларов.

Чтобы получить 100 посещений, вы потратите 0,10 x 100 = 10,00 долларов, но вы соберете 30,00 долларов, поэтому ваша прибыль составит 30 - 10 = 20 долларов, неплохо!

Арбитраж с аффилированными лицами

Та же концепция используется теми, кто работает с аффилированными лицами. Представьте, что кампания имеет выплату в размере 2,00 доллара CPL (или 2 доллара за каждого сгенерированного лида).

Партнер по маркетингу может выбрать продвижение предложения на различных каналах (например, Facebook Ads, Instagram, TikTok, Native) и постарается потратить менее 2 доллара за лидерство.

Теоретически арбитраж является абсолютно легальной практикой, на самом деле никому не запрещается что-то покупать и затем получать от этого прибыль (в случае с Google например никому не запрещается покупать рекламу для получения трафика, и в итоге получать прибыль от этого трафика).

Однако довольно часто не считается законной или, возможно, «этичной» страница, на которую покупается трафик: например, Google не любит страницы «Сделано для AdSense» (и именно поэтому арбитраж Google запрещен), а точнее страницы с небольшим содержанием (или без него) и просто полными объявлений AdSense.

Стоит ли заниматься арбитражем трафика?

Заниматься арбитражем  очень сложно, потому что, когда вы обычно находите нишу, в которой он работает, он длится короткое время, прежде чем становится конкурентоспособным, и прибыль теряется. Также нет никаких гарантий относительно пределов возможного заработка; то есть, когда вы найдете арбитраж, вы не можете мгновенно сбросить все деньги, которые хотите, и получить бесконечную прибыль. Каждый рынок имеет свою кривую нормализации.

По этим причинам не все веб-мастера занимаются арбитражной практикой, чтобы заработать деньги. Вместо этого подавляющее большинство предпочитает более безопасные методы получения прибыли в Интернете, такие как создание собственного контента и его последующая монетизация через блоги, форумы или платформы, разработанные ими самими.

В любом случае поисковая оптимизация (SEO) играет важную роль, поскольку органический трафик (люди, которые заходят на сайт после поиска в поисковой системе) бесплатен.

В частности, в случае арбитража, получение бесплатного трафика. Благодаря поисковой оптимизации, которая, как и другие виды трафика, может приносить доход, помогает снизить долю платного трафика, не приносящего денег.

То есть посетители, за которых заплатили, но которые не совершали никаких действий, приносящих доход, могут быть заменены органическим трафиком для улучшения соотношения затраты/выгода от арбитража.