28.05.2023

Бизнес-процессы в crm системе

Под бизнес-процессами понимается определенная последовательность повторяющихся действий, которая дает необходимый результат. Деятельность каждой компании базируется на подобных схемах. Обработка формы, оформление заказа на сырье у партнера, отгрузка полученных позиций, согласование тех или иных бумаг - это и есть бизнес-процессы. Их обязательным свойством считается регулярность действий. Представители фирмы постоянно делают одно и то же для того, чтобы достичь поставленных задач. И все то, что периодически дублируется, необходимо автоматизировать.

О целесообразности бизнес-процессов в CRM

Достаточно представить следующее: менеджер договорился о сделке с клиентом, однако из-за высокой занятности не отправил счет-фактуру. В том случае если процессы автоматизированы, такого не случится. Именно по этой причине в настоящее время на предприятиях все чаще внедряется crm система автоматизация бизнес процессов. Дело в том, что CRM устанавливает цели, назначает главных лиц, отправляет им оповещения, следить за каждой стадией реализации, а также осуществляет контроль дедлайнов.

Благодаря разработке БП в CRM и обращению в Simpleone можно:

  • привести деятельность в порядок. Когда любой процесс описан и отлажен, исключена неразбериха. Не потеряется ни одна бумага, что имеет для заказчиков определяющее значение;
  • сэкономить время. В фирме, где работа не автоматизирована, работникам приходится делать много дел. Отправку оповещений шаблонного типа и СМС, подготовку обычных бумаг, а также заполнение карт - все указанные мероприятия получится распределить в системе CRM. Свободное время специалисты могут направить на то, чтобы решать более сложные и важные задачи;
  • исключить человеческий фактор. Специалист с большим опытом может допустить ошибку по причине усталости, условий, исходящих извне, и самочувствия. Если говорить о БП, они функционируют без сбоев по предварительно прописанной схеме - ошибки здесь минимизированы;
  • распределить степень ответственности. Любой работник, который выполняет поставленные задачи по заданной схеме, несет ответственность за собственную зону работы. В том случае если кто-то что-то не сделает, возможности переложить ответственность на других лиц не будет, поскольку мероприятия отражаются в системе;
  • сделать проще контроль. В системе хорошо видно, на какой именно стадии исполнения находится определенная задача, а также кто несет ответственность за выполнение.