Добавить в календарь 23.05.2024 12:00 23.05.2024 12:00 Europe/Moscow Как определить ключевую метрику работы службы поддержки и улучшить показатели отдела и всего бизнеса

Вебинар "Как определить ключевую метрику работы службы поддержки и улучшить показатели отдела и всего бизнеса" состоится 23 мая 2024 года в 12:00 (мск).

Вместе с Мариной Востриковой, экспертом и ментором по работе с клиентами, расскажут, как определить ключевую метрику для оценки работы команды поддержки или Customer Experience, как избежать формального подсчета показателей и найти действительно работающую «звёздную» метрику.

Также обсудят, какого эффекта можно достичь от внедрения такой метрики и почему это важно для качественной работы не только отдела, но и всего бизнеса.

В программе:

  • Свойства и характеристики ключевой «звездной» метрики
  • Причины, почему команды поддержки её не ищут
  • Методы поиска и определения своей главной метрики
  • Примеры метрик на опыте компаний и личном примере
  • Влияние на клиентский сервис и эффект от внедрения такой метрики
Онлайн,

Как определить ключевую метрику работы службы поддержки и улучшить показатели отдела и всего бизнеса

Cover_instagram (4).png

Дата проведения: 23.05.2024. Начало в 12:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: Webim
Будь в курсе всех мероприятий по теме Контакт-центры (колл-центры)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Как определить ключевую метрику работы службы поддержки и улучшить показатели отдела и всего бизнеса" состоится 23 мая 2024 года в 12:00 (мск).

Вместе с Мариной Востриковой, экспертом и ментором по работе с клиентами, расскажут, как определить ключевую метрику для оценки работы команды поддержки или Customer Experience, как избежать формального подсчета показателей и найти действительно работающую «звёздную» метрику.

Также обсудят, какого эффекта можно достичь от внедрения такой метрики и почему это важно для качественной работы не только отдела, но и всего бизнеса.

В программе:

  • Свойства и характеристики ключевой «звездной» метрики
  • Причины, почему команды поддержки её не ищут
  • Методы поиска и определения своей главной метрики
  • Примеры метрик на опыте компаний и личном примере
  • Влияние на клиентский сервис и эффект от внедрения такой метрики