29 июля в 11:00 начнется вебинар "Будущее колл-центров. Process Intelligence как инструмент оптимизации затрат колл-центра".
Колл-центры – неотъемлемая часть удаленного обслуживания и онлайн-заказов. Как создать по-настоящему удобный сервис и эффективно управлять всеми каналами взаимодействия с клиентами? Как в реальном времени контролировать процесс и качество обслуживания собственных сотрудников и сторонних специалистов, не увеличивая расходы?
Что такое Process Intelligence платформы и, как их использовать для оптимизации работы колл-центра? Расскажет Дмитрий Черноус, заместитель директора по консалтингу и развитию бизнеса, ABBYY.
Онлайн,Будущее колл-центров
Дата проведения: 29.07.2020. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
29 июля в 11:00 начнется вебинар "Будущее колл-центров. Process Intelligence как инструмент оптимизации затрат колл-центра".
Колл-центры – неотъемлемая часть удаленного обслуживания и онлайн-заказов. Как создать по-настоящему удобный сервис и эффективно управлять всеми каналами взаимодействия с клиентами? Как в реальном времени контролировать процесс и качество обслуживания собственных сотрудников и сторонних специалистов, не увеличивая расходы?
Что такое Process Intelligence платформы и, как их использовать для оптимизации работы колл-центра? Расскажет Дмитрий Черноус, заместитель директора по консалтингу и развитию бизнеса, ABBYY.
-
Цифровая трансформация колл-центров: ИИ, интеллектуальный анализ бизнес-процессов, голосовые помощники.
-
Обзор рынка и возможностей Process Intelligence платформ в задачах бизнеса.
-
Сценарии применения Process Intelligence при работе с колл-центрами.
-
Экономия $8 млн в год: результаты применения Process Intelligence в телекоммуникационной компании.