II Всероссийский форум по улучшению качества обслуживания «Контакт-центр 2023» состоится 22 ноября 2023 года в Москве.
Фокус-тема форума в этом году: «Как повысить удовлетворенность клиентов в контактном центре?»
Форум соберет участников из разных отраслей бизнеса, которые поделятся реальным кейсами. На форуме вы услышите только лучшие практики, которые сможете внедрить в работу в вашем контактном центре. Узнаете, как повысить эффективность вашего контактного центра, как улучшить качество обслуживания и удовлетворенность клиентов, какие технологии и инновации помогут модернизировать контакт центр и уменьшить расходы в будущем, как эффективно обучать, мотивировать персонал и снизить «текучку кадров».
Москва, Верхняя Красносельская ул., 11А, стр.4, Hotel Moscow KrasnoselskayaКонтакт-центр 2023
Дата проведения: 22.11.2023. Начало в 09:30
Место проведения: Москва , Верхняя Красносельская ул., 11А, стр.4, Hotel Moscow Krasnoselskaya
Стоимость: 32215 р.
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
II Всероссийский форум по улучшению качества обслуживания «Контакт-центр 2023» состоится 22 ноября 2023 года в Москве.
Фокус-тема форума в этом году: «Как повысить удовлетворенность клиентов в контактном центре?»
Форум соберет участников из разных отраслей бизнеса, которые поделятся реальным кейсами. На форуме вы услышите только лучшие практики, которые сможете внедрить в работу в вашем контактном центре. Узнаете, как повысить эффективность вашего контактного центра, как улучшить качество обслуживания и удовлетворенность клиентов, какие технологии и инновации помогут модернизировать контакт центр и уменьшить расходы в будущем, как эффективно обучать, мотивировать персонал и снизить «текучку кадров».
Программа форума "Контакт-центр 2023" - в разделе "Программа"