27 марта 2024 г. в 11.00 (мск) пройдет вебинар «Маркировка рекламы 2024: последние разъяснения Роскомнадзора».
Поправки в Федеральный закон «О рекламе» вступили в силу еще в сентябре и за это время Роскомнадзор (далее – РКН) регулярно получал обращения самых разных участников рекламного рынка с просьбами о разъяснении порядка предоставления в ОРД сведений о рекламных кампаниях.
В начале февраля РКН опубликовал долгожданные разъяснения, связанные с маркировкой рекламы в Интернете. В частности, рекомендации по направлению отчетов по размещенной рекламе.
На вебинаре мы подробно рассмотрим эти разъяснения, а также затронем законопроект ФАС России, предусматривающий ряд нововведений. Сейчас законопроект находится на стадии публичного обсуждения.
Онлайн,Маркировка рекламы 2024: последние разъяснения Роскомнадзора
Дата проведения: 27.03.2024. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
27 марта 2024 г. в 11.00 (мск) пройдет вебинар «Маркировка рекламы 2024: последние разъяснения Роскомнадзора».
Поправки в Федеральный закон «О рекламе» вступили в силу еще в сентябре и за это время Роскомнадзор (далее – РКН) регулярно получал обращения самых разных участников рекламного рынка с просьбами о разъяснении порядка предоставления в ОРД сведений о рекламных кампаниях.
В начале февраля РКН опубликовал долгожданные разъяснения, связанные с маркировкой рекламы в Интернете. В частности, рекомендации по направлению отчетов по размещенной рекламе.
На вебинаре мы подробно рассмотрим эти разъяснения, а также затронем законопроект ФАС России, предусматривающий ряд нововведений. Сейчас законопроект находится на стадии публичного обсуждения.
1. Отчеты по размещенной рекламе: разбор рекомендаций РКН:
- когда необходимо подавать статистику о количестве просмотров рекламы?
- когда информацию о площадках размещения креатива?
- как подавать детализацию по актам?
2. Новые рекомендации РКН по добавлению токена в гиперссылки: что важно учесть?
3. Законопроект ФАС России о внесении изменений в Федеральный закон «О Рекламе»:
- появление предупреждений;
- расширение случаев органичной интеграции рекламы;
- изменение требований к рекламе при дистанционной продажи товаров;
- согласия на push-уведомления и другие новеллы.