Этот тренинг позволяет в сжатые сроки получить представление о том, как разрабатывать продукты и услуги, ориентируясь на потребности клиента – с помощью инструментов дизайн-мышления (design thinking).
Формат: очный тренинг
Для кого?
- Бизнес-заказчики, владельцы компаний;
- Руководители подразделений;
- Лидеры ИТ проектов;
- Аналитики, разработчики, архитекторы ИТ систем;
- Другие специалисты, заинтересованные в развитии в данной области.
Для чего?
- Научиться разрабатывать продукты и услуги, ориентируясь на человека и его потребности;
- Улучшить качество разрабатываемых продуктов;
- Значительно сократить затраты на текущие проекты за счет ранней проверки идей на конечных пользователях;
- Эффективно использовать практики, позволяющие добиться общего понимания, видения и коллективного владения продуктом.
Основы дизайн-мышления: разработка продукта – от идеи до передачи в производство
Дата проведения: 16.02.2019 - 17.02.2019. Начало 16.02.2019 в 10:00
Место проведения: Москва , Ул. Ф.Энгельса, д.75, стр.11
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Этот тренинг позволяет в сжатые сроки получить представление о том, как разрабатывать продукты и услуги, ориентируясь на потребности клиента – с помощью инструментов дизайн-мышления (design thinking).
Формат: очный тренинг
Для кого?
- Бизнес-заказчики, владельцы компаний;
- Руководители подразделений;
- Лидеры ИТ проектов;
- Аналитики, разработчики, архитекторы ИТ систем;
- Другие специалисты, заинтересованные в развитии в данной области.
Для чего?
- Научиться разрабатывать продукты и услуги, ориентируясь на человека и его потребности;
- Улучшить качество разрабатываемых продуктов;
- Значительно сократить затраты на текущие проекты за счет ранней проверки идей на конечных пользователях;
- Эффективно использовать практики, позволяющие добиться общего понимания, видения и коллективного владения продуктом.
День 1 (теория 30%/практика 70%)
- Основы дизайн-мышления;
- Поиск проблемы и ее валидация, составление портретов пользователей;
- Проведение глубинных интервью;
- Поиск вариантов решения проблемы;
- Составление Lean Canvas.
День 2 (теория 20%/практика 80%)
- Быстрая валидация решения на пользователях и корректировка варианта реализации;
- Прототипирование и тестирование прототипов;
- Story mapping, выделение MVP и MLP;
- Жизненный цикл продукта и правильное формирование релизов.