Зачем тратить свою жизнь на создание продуктов, которые никому не нужны? Это тренинг в сжатые сроки позволяет получить представление о том, как разрабатывать и внедрять продукты и услуги, ориентируясь на потребности клиента.
Для кого?
Бизнес-заказчики, сотрудники ИТ, руководители подразделений, аналитики и все, кто хочет
детально понять роль Product Owner / Manager
Для чего?
- Научиться разрабатывать продукты и услуги, ориентируясь на человека и его потребности;
- Улучшить продуктовое качество разрабатываемых продуктов;
- Значительно сократить затраты на текущие проекты за счет ранней проверки идей на конечных пользователях;
- Эффективно использовать практики, позволяющие добиться общего понимания, видения и коллективного владения продуктом;
- Понимать основные задачи и место менеджера продукта в продуктовой команде;
- Понимать основные принципы формирования продуктовой команды;
- Выстраивать цикл продуктовой разработки;
- Выстраивать систему метрик продукта.
Agile Product Owner. Создание продуктов и услуг, которые полюбят
Дата проведения: 01.03.2019 - 03.03.2019. Начало 01.03.2019 в 10:00
Место проведения: Москва , Ул. Ф.Энгельса, д.75, стр.11
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Зачем тратить свою жизнь на создание продуктов, которые никому не нужны? Это тренинг в сжатые сроки позволяет получить представление о том, как разрабатывать и внедрять продукты и услуги, ориентируясь на потребности клиента.
Для кого?
Бизнес-заказчики, сотрудники ИТ, руководители подразделений, аналитики и все, кто хочет
детально понять роль Product Owner / Manager
Для чего?
- Научиться разрабатывать продукты и услуги, ориентируясь на человека и его потребности;
- Улучшить продуктовое качество разрабатываемых продуктов;
- Значительно сократить затраты на текущие проекты за счет ранней проверки идей на конечных пользователях;
- Эффективно использовать практики, позволяющие добиться общего понимания, видения и коллективного владения продуктом;
- Понимать основные задачи и место менеджера продукта в продуктовой команде;
- Понимать основные принципы формирования продуктовой команды;
- Выстраивать цикл продуктовой разработки;
- Выстраивать систему метрик продукта.
День 1 (теория 30%/практика 70%)
- Основы Дизайн МышленияLeanStartup.
- Поиск проблемы и ее валидация, составление портретов пользователей.
- Проведение глубинных интервью.
- Поиск вариантов решения проблемы.
- Составление Lean Canvas.
День 2 (теория 20%/практика 80%)
- Быстрая валидация решения на пользователях и корректировка варианта реализации.
- Прототипирование и тестирование прототипов.
- Story mapping, выделение MVP и MLP.
- Жизненный цикл продукта и правильное формирование релизов.
День 3 (теория 30%/практика 70%)
- Роль Product Owner в SCRUM.
- Работа с заинтересованными лицами.
- Работа с командой и ее мотивация.
- Customer Journey Map.
- Бизнес-модель продукта.
- Экономика решения (unit-cost и ценообразование).
- Метрики продукта и как их отслеживать.
- Стратегии выхода на рынок.