Добавить в календарь 01.03.2019 10:00 03.03.2019 18:00 Europe/Moscow Agile Product Owner. Создание продуктов и услуг, которые полюбят

Зачем тратить свою жизнь на создание продуктов, которые никому не нужны? Это тренинг в сжатые сроки позволяет получить представление о том, как разрабатывать и внедрять продукты и услуги, ориентируясь на потребности клиента.

Для кого?

Бизнес-заказчики, сотрудники ИТ, руководители подразделений, аналитики и все, кто хочет
детально понять роль Product Owner / Manager

Для чего?

  • Научиться разрабатывать продукты и услуги, ориентируясь на человека и его потребности;
  • Улучшить продуктовое качество разрабатываемых продуктов;
  • Значительно сократить затраты на текущие проекты за счет ранней проверки идей на конечных пользователях;
  • Эффективно использовать практики, позволяющие добиться общего понимания, видения и коллективного владения продуктом;
  • Понимать основные задачи и место менеджера продукта в продуктовой команде;
  • Понимать основные принципы формирования продуктовой команды;
  • Выстраивать цикл продуктовой разработки;
  • Выстраивать систему метрик продукта.
Москва, Ул. Ф.Энгельса, д.75, стр.11

Agile Product Owner. Создание продуктов и услуг, которые полюбят

alfaop.jpg

Дата проведения: 01.03.2019. Начало в 10:00

Место проведения: Москва, Ул. Ф.Энгельса, д.75, стр.11

смотреть на карте

Организатор: Альфа-Банк
  • Анонс
  • Программа
  • Спикеры
  • Участники

Зачем тратить свою жизнь на создание продуктов, которые никому не нужны? Это тренинг в сжатые сроки позволяет получить представление о том, как разрабатывать и внедрять продукты и услуги, ориентируясь на потребности клиента.

Для кого?

Бизнес-заказчики, сотрудники ИТ, руководители подразделений, аналитики и все, кто хочет
детально понять роль Product Owner / Manager

Для чего?

  • Научиться разрабатывать продукты и услуги, ориентируясь на человека и его потребности;
  • Улучшить продуктовое качество разрабатываемых продуктов;
  • Значительно сократить затраты на текущие проекты за счет ранней проверки идей на конечных пользователях;
  • Эффективно использовать практики, позволяющие добиться общего понимания, видения и коллективного владения продуктом;
  • Понимать основные задачи и место менеджера продукта в продуктовой команде;
  • Понимать основные принципы формирования продуктовой команды;
  • Выстраивать цикл продуктовой разработки;
  • Выстраивать систему метрик продукта.

День 1 (теория 30%/практика 70%)

  • Основы Дизайн МышленияLeanStartup.
  • Поиск проблемы и ее валидация, составление портретов пользователей.
  • Проведение глубинных интервью.
  • Поиск вариантов решения проблемы.
  • Составление Lean Canvas.

День 2 (теория 20%/практика 80%)

  • Быстрая валидация решения на пользователях и корректировка варианта реализации.
  • Прототипирование и тестирование прототипов.
  • Story mapping, выделение MVP и MLP.
  • Жизненный цикл продукта и правильное формирование релизов.

День 3 (теория 30%/практика 70%)

  • Роль Product Owner в SCRUM.
  • Работа с заинтересованными лицами.
  • Работа с командой и ее мотивация.
  • Customer Journey Map.
  • Бизнес-модель продукта.
  • Экономика решения (unit-cost и ценообразование).
  • Метрики продукта и как их отслеживать.
  • Стратегии выхода на рынок.