Добавить в календарь 28.01.2019 19:00 28.01.2019 21:00 Europe/Moscow Методы построения архитектуры бизнес-процессов компании

В рамках семинара планируется обсуждение методов построения архитектуры бизнес-процессов компании и проблем, связанных с практическим использованием архитектуры, в особенности, с организацией управления «сквозными бизнес-процессами»:

  • Архитектура бизнес-процессов компании: определения;
  • Цели и задачи построения архитектуры;
  • Методы построения архитектуры;
  • Модель функциональных бизнес-процессов структурных подразделений: преимущества и недостатки;
  • Цепочка создания ценности, базовые функции бизнеса или категории бизнес-процессов;
  • Зачем менеджменту «базовые функции бизнеса»?
  • Сквозные бизнес-процессы: «за» и «против»;
  • Непрерывность, синергия, ориентация на клиента, развитие и улучшение;
  • Объект, которого нет – сквозной процесс «От заказа до оплаты»;
  • Противоречия между взглядами бизнес-аналитиков и собственников бизнеса;
  • Проблемы управления сквозными бизнес-процессами. 
Москва, ВШБИ НИУ ВШЭ, ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1, аудитория 303

Методы построения архитектуры бизнес-процессов компании

Дата проведения: 28.01.2019. Начало в 19:00

Место проведения: Москва, ВШБИ НИУ ВШЭ, ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1, аудитория 303

смотреть на карте
Организатор: itSMF
Будь в курсе всех мероприятий по теме Управление бизнесом
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

В рамках семинара планируется обсуждение методов построения архитектуры бизнес-процессов компании и проблем, связанных с практическим использованием архитектуры, в особенности, с организацией управления «сквозными бизнес-процессами»:

  • Архитектура бизнес-процессов компании: определения;
  • Цели и задачи построения архитектуры;
  • Методы построения архитектуры;
  • Модель функциональных бизнес-процессов структурных подразделений: преимущества и недостатки;
  • Цепочка создания ценности, базовые функции бизнеса или категории бизнес-процессов;
  • Зачем менеджменту «базовые функции бизнеса»?
  • Сквозные бизнес-процессы: «за» и «против»;
  • Непрерывность, синергия, ориентация на клиента, развитие и улучшение;
  • Объект, которого нет – сквозной процесс «От заказа до оплаты»;
  • Противоречия между взглядами бизнес-аналитиков и собственников бизнеса;
  • Проблемы управления сквозными бизнес-процессами.