Чат-боты, виртуальные консультанты — перспективная и широко обсуждаемая технология для служб клиентского сервиса и отделов продаж, способная значительно снизить издержки компаний и нагрузку на операторов контактных центров. Вы тоже задумываетесь о своем чат-боте? На вебинаре эксперты компании LiveTex обсудят самые часто возникающие вопросы, связанные с разработкой и внедрением чат-ботов: как создать, настроить и правильно внедрить чат-бота в систему клиентского сервиса
На вебинаре мы покажем:
- Какие бывают боты и почему они так актуальны именно сейчас?
- Как понять, нужен ли вашему бизнесу чат-бот, и какой?
- Какие критичные моменты нужно учитывать при создании чат-бота?
- Заменят ли чат-боты живых операторов?
- Как чат-боту перевести клиента на оператора без потери предыдущей переписки?
В результате вебинара вы сможете определить:
- Нужен ли вам чат-бот и какой? Сможет ли он повысить качество обслуживания клиентов именно в вашем бизнесе/компании (или ускорить процесс обработки заявок именно в вашей компании)
- Какие подводные камни стоят на пути к чат-боту в процессах вашей компании, и определить пути их трансформации
- Какие обязательные характеристики участь при разработке своего чат-бота, и как встроить его в систему клиентского сервиса в вашей компании
- Задать вопросы практикующим специалистам по внедрению современных каналов обслуживания и получить консультации в прямом эфире
Москва,
Чат-боты в клиентском сервисе: советы по настройке и применению
Дата проведения: 05.10.2017. Начало в 12:00
Место проведения: Москва
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Чат-боты, виртуальные консультанты — перспективная и широко обсуждаемая технология для служб клиентского сервиса и отделов продаж, способная значительно снизить издержки компаний и нагрузку на операторов контактных центров. Вы тоже задумываетесь о своем чат-боте? На вебинаре эксперты компании LiveTex обсудят самые часто возникающие вопросы, связанные с разработкой и внедрением чат-ботов: как создать, настроить и правильно внедрить чат-бота в систему клиентского сервиса
На вебинаре мы покажем:
- Какие бывают боты и почему они так актуальны именно сейчас?
- Как понять, нужен ли вашему бизнесу чат-бот, и какой?
- Какие критичные моменты нужно учитывать при создании чат-бота?
- Заменят ли чат-боты живых операторов?
- Как чат-боту перевести клиента на оператора без потери предыдущей переписки?
В результате вебинара вы сможете определить:
- Нужен ли вам чат-бот и какой? Сможет ли он повысить качество обслуживания клиентов именно в вашем бизнесе/компании (или ускорить процесс обработки заявок именно в вашей компании)
- Какие подводные камни стоят на пути к чат-боту в процессах вашей компании, и определить пути их трансформации
- Какие обязательные характеристики участь при разработке своего чат-бота, и как встроить его в систему клиентского сервиса в вашей компании
- Задать вопросы практикующим специалистам по внедрению современных каналов обслуживания и получить консультации в прямом эфире