Добавить в календарь 05.10.2017 12:00 05.10.2017 13:00 Europe/Moscow Чат-боты в клиентском сервисе: советы по настройке и применению

Чат-боты, виртуальные консультанты — перспективная и широко обсуждаемая технология для служб клиентского сервиса и отделов продаж, способная значительно снизить издержки компаний и нагрузку на операторов контактных центров. Вы тоже задумываетесь о своем чат-боте? На вебинаре эксперты компании LiveTex обсудят самые часто возникающие вопросы, связанные с разработкой и внедрением чат-ботов: как создать, настроить и правильно внедрить чат-бота в систему клиентского сервиса

На вебинаре мы покажем:

  • Какие бывают боты и почему они так актуальны именно сейчас?
  • Как понять, нужен ли вашему бизнесу чат-бот, и какой?
  • Какие критичные моменты нужно учитывать при создании чат-бота?
  • Заменят ли чат-боты живых операторов?
  • Как чат-боту перевести клиента на оператора без потери предыдущей переписки?

В результате вебинара вы сможете определить:

  1. Нужен ли вам чат-бот и какой? Сможет ли он повысить качество обслуживания клиентов именно в вашем бизнесе/компании (или ускорить процесс обработки заявок именно в вашей компании)
  2. Какие подводные камни стоят на пути к чат-боту в процессах вашей компании, и определить пути их трансформации
  3. Какие обязательные характеристики участь при разработке своего чат-бота, и как встроить его в систему клиентского сервиса в вашей компании
  4. Задать вопросы практикующим специалистам по внедрению современных каналов обслуживания и получить консультации в прямом эфире

 

Москва,

Чат-боты в клиентском сервисе: советы по настройке и применению

Дата проведения: 05.10.2017. Начало в 12:00

Место проведения: Москва,

Организатор: LiveTex, Future Business
Будь в курсе всех мероприятий по теме Веб/Онлайн
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Чат-боты, виртуальные консультанты — перспективная и широко обсуждаемая технология для служб клиентского сервиса и отделов продаж, способная значительно снизить издержки компаний и нагрузку на операторов контактных центров. Вы тоже задумываетесь о своем чат-боте? На вебинаре эксперты компании LiveTex обсудят самые часто возникающие вопросы, связанные с разработкой и внедрением чат-ботов: как создать, настроить и правильно внедрить чат-бота в систему клиентского сервиса

На вебинаре мы покажем:

  • Какие бывают боты и почему они так актуальны именно сейчас?
  • Как понять, нужен ли вашему бизнесу чат-бот, и какой?
  • Какие критичные моменты нужно учитывать при создании чат-бота?
  • Заменят ли чат-боты живых операторов?
  • Как чат-боту перевести клиента на оператора без потери предыдущей переписки?

В результате вебинара вы сможете определить:

  1. Нужен ли вам чат-бот и какой? Сможет ли он повысить качество обслуживания клиентов именно в вашем бизнесе/компании (или ускорить процесс обработки заявок именно в вашей компании)
  2. Какие подводные камни стоят на пути к чат-боту в процессах вашей компании, и определить пути их трансформации
  3. Какие обязательные характеристики участь при разработке своего чат-бота, и как встроить его в систему клиентского сервиса в вашей компании
  4. Задать вопросы практикующим специалистам по внедрению современных каналов обслуживания и получить консультации в прямом эфире