Рынок eCommerce стремительно развивается и трансформируется. Покупатели активно переходят на мобильные устройства. По данным Criteo, в России рост продаж через мобильные устройства составил 79% за второй квартал 2018 года по отношению к аналогичному периоду прошлого года.
Важным вектором развития является социализация электронной коммерции. Покупатели все чаще совершают покупки прямо в социальных сетях. Поэтому при формировании маркетинговой стратегии современный ритейл и бренды должны уделять особое внимание взаимодействию с аудиторией и продвижению товаров через социальные сети.
- Как начать продавать свои товары мобильным покупателям.
- От повышения узнаваемости бренда до роста продаж:
- используйте возможности социальной сети для привлечения новых клиентов.
- расскажите историю своего бренда: общайтесь со своей аудиторией, информируйте о новостях, публикуйте обзоры новых коллекций и поступлений.
- увеличивайте продажи за счет персонализированных скидок и предложений.
- Бренд уже не является тем, что производитель говорит покупателю. Это то, что блогеры говорят покупателю. Истории брендов, которые увеличили продажи с помощью платформы Blogger Exchange.
Мероприятие будет интересно руководителям, ответственным за рост продаж в онлайне, продвижение бренда, сотрудникам, ответственным за маркетинг, eCommerce.
Москва, Милютинский переулок, дом 10, стр. 1Революция в eCommerce: покупки в соцсетях, с мобильных устройств. Как увеличить онлайн-продажи?
Дата проведения: 13.02.2019. Начало в 09:30
Место проведения: Москва , Милютинский переулок, дом 10, стр. 1
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Рынок eCommerce стремительно развивается и трансформируется. Покупатели активно переходят на мобильные устройства. По данным Criteo, в России рост продаж через мобильные устройства составил 79% за второй квартал 2018 года по отношению к аналогичному периоду прошлого года.
Важным вектором развития является социализация электронной коммерции. Покупатели все чаще совершают покупки прямо в социальных сетях. Поэтому при формировании маркетинговой стратегии современный ритейл и бренды должны уделять особое внимание взаимодействию с аудиторией и продвижению товаров через социальные сети.
- Как начать продавать свои товары мобильным покупателям.
- От повышения узнаваемости бренда до роста продаж:
- используйте возможности социальной сети для привлечения новых клиентов.
- расскажите историю своего бренда: общайтесь со своей аудиторией, информируйте о новостях, публикуйте обзоры новых коллекций и поступлений.
- увеличивайте продажи за счет персонализированных скидок и предложений.
- Бренд уже не является тем, что производитель говорит покупателю. Это то, что блогеры говорят покупателю. Истории брендов, которые увеличили продажи с помощью платформы Blogger Exchange.
Мероприятие будет интересно руководителям, ответственным за рост продаж в онлайне, продвижение бренда, сотрудникам, ответственным за маркетинг, eCommerce.
09:00-09:30 — Регистрация гостей, приветственный кофе
09:30-11:30 — Выступление спикера
11:30-12:00 — Нетворкинг