Добавить в календарь 13.02.2019 09:30 13.02.2019 12:00 Europe/Moscow Революция в eCommerce: покупки в соцсетях, с мобильных устройств. Как увеличить онлайн-продажи?

Рынок eCommerce стремительно развивается и трансформируется. Покупатели активно переходят на мобильные устройства. По данным Criteo, в России рост продаж через мобильные устройства составил 79% за второй квартал 2018 года по отношению к аналогичному периоду прошлого года.

Важным вектором развития является социализация электронной коммерции. Покупатели все чаще совершают покупки прямо в социальных сетях. Поэтому при формировании маркетинговой стратегии современный ритейл и бренды должны уделять особое внимание взаимодействию с аудиторией и продвижению товаров через социальные сети.

  • Как начать продавать свои товары мобильным покупателям.
  • От повышения узнаваемости бренда до роста продаж:

- используйте возможности социальной сети для привлечения новых клиентов.
- расскажите историю своего бренда: общайтесь со своей аудиторией, информируйте о новостях, публикуйте обзоры новых коллекций и поступлений.
- увеличивайте продажи за счет персонализированных скидок и предложений.

  • Бренд уже не является тем, что производитель говорит покупателю. Это то, что блогеры говорят покупателю. Истории брендов, которые увеличили продажи с помощью платформы Blogger Exchange.

Мероприятие будет интересно руководителям, ответственным за рост продаж в онлайне, продвижение бренда, сотрудникам, ответственным за маркетинг, eCommerce.

Москва, Милютинский переулок, дом 10, стр. 1

Революция в eCommerce: покупки в соцсетях, с мобильных устройств. Как увеличить онлайн-продажи?

ccifr.jpg

Дата проведения: 13.02.2019. Начало в 09:30

Место проведения: Москва, Милютинский переулок, дом 10, стр. 1

смотреть на карте

Организатор: CCI France Russia Group
  • Анонс
  • Программа
  • Спикеры
  • Участники

Рынок eCommerce стремительно развивается и трансформируется. Покупатели активно переходят на мобильные устройства. По данным Criteo, в России рост продаж через мобильные устройства составил 79% за второй квартал 2018 года по отношению к аналогичному периоду прошлого года.

Важным вектором развития является социализация электронной коммерции. Покупатели все чаще совершают покупки прямо в социальных сетях. Поэтому при формировании маркетинговой стратегии современный ритейл и бренды должны уделять особое внимание взаимодействию с аудиторией и продвижению товаров через социальные сети.

  • Как начать продавать свои товары мобильным покупателям.
  • От повышения узнаваемости бренда до роста продаж:

- используйте возможности социальной сети для привлечения новых клиентов.
- расскажите историю своего бренда: общайтесь со своей аудиторией, информируйте о новостях, публикуйте обзоры новых коллекций и поступлений.
- увеличивайте продажи за счет персонализированных скидок и предложений.

  • Бренд уже не является тем, что производитель говорит покупателю. Это то, что блогеры говорят покупателю. Истории брендов, которые увеличили продажи с помощью платформы Blogger Exchange.

Мероприятие будет интересно руководителям, ответственным за рост продаж в онлайне, продвижение бренда, сотрудникам, ответственным за маркетинг, eCommerce.

09:00-09:30 — Регистрация гостей, приветственный кофе
09:30-11:30 — Выступление спикера
11:30-12:00 — Нетворкинг