Добавить в календарь 26.10.2017 10:00 26.10.2017 13:00 Europe/Moscow Деловой завтрак «Презентация результатов III ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах страховых компаний 2017»

Компания NAUMEN и аутсорсинговый контакт-центр ГРАН приглашают на деловой завтрак, в ходе которого будет представлен отчет о результатах ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских страховщиков. Мероприятие состоится 26 октября 2017 года в ресторане бутик-отеля «Golden Apple».

Исследованию NAUMEN уже 3 года!

Это уже третье исследование контактных центров страховых: первое было проведено в 2015 году. Исследование NAUMEN сразу привлекло внимание профессионального сообщества, вызвало интерес со стороны отраслевых СМИ: Банки.ру, Агентство Страховых Новостей и др. В рамках мероприятия результаты прошлых исследований будут сопоставлены с исследованием 2017 года, что позволит посмотреть на клиентский сервис в динамике: какие изменения произошли за 3 года.

Коротко об исследовании

В рамках исследования 2017 оценивались доступность телефонных линий и качество предоставления консультаций в контактных центрах более чем 70 российских страховщиков, занимающих лидирующие позиции по объемам собираемых страховых премий. Для этого было выполнено более 2000 тестовых звонков (по 30 звонков в каждую страховую компанию), сопровождавшихся контрольными вопросами нейтрального характера. Результаты обзвона сохранены в статистике Naumen Contact Center.

NEW: Новое в исследовании 2017!

Учитывая нарастающую популярность цифровых каналов, а также глобальный тренд перехода к омниканальной модели обслуживания, в рамках исследования 2017 года собраны данные об использовании цифровых каналов. Для этого тестировались не только контакт-центры, но и веб-сайты компаний, в частности: наличие веб-чатов, функции callback, звонок с сайта, связи через скайп, мессенджеры, профили соцсетей и т.п. В дополнение к этому собраны сведения касательно возможности отправлять e-mail и sms в процессе общения с клиентом.

Возможность получить результаты контрольного обзвона

Каждая страховая компания может получить персонализированный отчет с детализированными данными. По запросу к отчету могут прилагаться записи разговоров. Данная опция позволяет составить объективное представление о текущем положении в организации процессов обслуживания, сравнить свои показатели со средними по рынку.

Лучшие практики дистанционного обслуживания

С момента своего основания NAUMEN тесно сотрудничает с участниками страхового рынка. В наших мероприятиях регулярно принимают участие представители ведущих российских страховых компаний: СОГАЗ, Росгосстрах, Ингосстрах, РЕСО Гарантия, АльфаСтрахование, ВТБ Страхование, Сбербанк страхование, Ренессанс Страхование, Альянс и др. Мы никогда не строим рейтинги, тем не менее, традиционно вручаем призы представителям тех страховых компаний, чьи показатели доступности и качества превышают средние значения по выборке. Наши клиенты традиционно рассказывают о своем опыте, а мы приводим свежие образцы инновационных решений в области клиентского сервиса.

Москва, ул. Малая Дмитровка, д. 11, ресторан бутик-отеля «Golden Apple»

Деловой завтрак «Презентация результатов III ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах страховых компаний 2017»

Дата проведения: 26.10.2017. Начало в 10:00

Место проведения: Москва, ул. Малая Дмитровка, д. 11, ресторан бутик-отеля «Golden Apple»

смотреть на карте
Организатор: NAUMEN
Будь в курсе всех мероприятий по теме Телеком
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Компания NAUMEN и аутсорсинговый контакт-центр ГРАН приглашают на деловой завтрак, в ходе которого будет представлен отчет о результатах ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских страховщиков. Мероприятие состоится 26 октября 2017 года в ресторане бутик-отеля «Golden Apple».

Исследованию NAUMEN уже 3 года!

Это уже третье исследование контактных центров страховых: первое было проведено в 2015 году. Исследование NAUMEN сразу привлекло внимание профессионального сообщества, вызвало интерес со стороны отраслевых СМИ: Банки.ру, Агентство Страховых Новостей и др. В рамках мероприятия результаты прошлых исследований будут сопоставлены с исследованием 2017 года, что позволит посмотреть на клиентский сервис в динамике: какие изменения произошли за 3 года.

Коротко об исследовании

В рамках исследования 2017 оценивались доступность телефонных линий и качество предоставления консультаций в контактных центрах более чем 70 российских страховщиков, занимающих лидирующие позиции по объемам собираемых страховых премий. Для этого было выполнено более 2000 тестовых звонков (по 30 звонков в каждую страховую компанию), сопровождавшихся контрольными вопросами нейтрального характера. Результаты обзвона сохранены в статистике Naumen Contact Center.

NEW: Новое в исследовании 2017!

Учитывая нарастающую популярность цифровых каналов, а также глобальный тренд перехода к омниканальной модели обслуживания, в рамках исследования 2017 года собраны данные об использовании цифровых каналов. Для этого тестировались не только контакт-центры, но и веб-сайты компаний, в частности: наличие веб-чатов, функции callback, звонок с сайта, связи через скайп, мессенджеры, профили соцсетей и т.п. В дополнение к этому собраны сведения касательно возможности отправлять e-mail и sms в процессе общения с клиентом.

Возможность получить результаты контрольного обзвона

Каждая страховая компания может получить персонализированный отчет с детализированными данными. По запросу к отчету могут прилагаться записи разговоров. Данная опция позволяет составить объективное представление о текущем положении в организации процессов обслуживания, сравнить свои показатели со средними по рынку.

Лучшие практики дистанционного обслуживания

С момента своего основания NAUMEN тесно сотрудничает с участниками страхового рынка. В наших мероприятиях регулярно принимают участие представители ведущих российских страховых компаний: СОГАЗ, Росгосстрах, Ингосстрах, РЕСО Гарантия, АльфаСтрахование, ВТБ Страхование, Сбербанк страхование, Ренессанс Страхование, Альянс и др. Мы никогда не строим рейтинги, тем не менее, традиционно вручаем призы представителям тех страховых компаний, чьи показатели доступности и качества превышают средние значения по выборке. Наши клиенты традиционно рассказывают о своем опыте, а мы приводим свежие образцы инновационных решений в области клиентского сервиса.