В ситуациях, когда компании или физическому лицу нужно получить информацию о контрагенте, конкуренте или потенциальном партнёре, совсем не обязательно прибегать к инструментам и методам, находящимся в «серой зоне» этики или законодательства. Не нужно подкупать сотрудников, засылать инсайдеров, ставить «жучки» или следить за руководством. Огромный объём информации есть в открытых источниках. Однако, эти данные настолько разобщены, что ни ищущий, ни сам объект интереса, не подозревают, ЧТО можно найти в общедоступных источниках, применив долю смекалки и терпения.
В вебинаре мы расскажем о нескольких типичных задачах конкурентной разведки и на примерах покажем, как их можно успешно решить.
Онлайн,Введение в конкурентную разведку. Примеры кейсов
Дата проведения: 05.10.2017. Начало в 10:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
В ситуациях, когда компании или физическому лицу нужно получить информацию о контрагенте, конкуренте или потенциальном партнёре, совсем не обязательно прибегать к инструментам и методам, находящимся в «серой зоне» этики или законодательства. Не нужно подкупать сотрудников, засылать инсайдеров, ставить «жучки» или следить за руководством. Огромный объём информации есть в открытых источниках. Однако, эти данные настолько разобщены, что ни ищущий, ни сам объект интереса, не подозревают, ЧТО можно найти в общедоступных источниках, применив долю смекалки и терпения.
В вебинаре мы расскажем о нескольких типичных задачах конкурентной разведки и на примерах покажем, как их можно успешно решить.