В течение двух часов вы познакомитесь с основами сегментации аудитории на базе эволюционной психологии и психографики. Узнаете, почему люди по-разному выбирают и покупают товары, и в целом принимают решения. Мы покажем на примерах, почему людям нравится разная эстетика и лингвистика, и расскажем, как персонализировать сообщения для различных аудиторных групп.
В 2002 году Д. Канеман получил нобелевскую премию за исследования в области принятия решений. В 2017 году Р. Таллер получил нобелевскую премию за вклад в поведенческую экономику. Крупные игроки давно используют поведенческие технологии для персонализации предложений и увеличения конверсий и продаж (Сбербанк, Райффайзен, Альфа-Банк). На лекции мы системно расскажем о нашем опыте работы с этими технологиями и результатах проектов. Это будет выжимка знаний и полезной информации, без воды.
Москва, Н. Сыромятническая, 10, стр. 7, этаж 3, офис 2АПрименение поведенческих технологий и Big Data в маркетинге
Дата проведения: 21.02.2019. Начало в 19:00
Место проведения: Москва , Н. Сыромятническая, 10, стр. 7, этаж 3, офис 2А
Стоимость: 300 р.
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
В течение двух часов вы познакомитесь с основами сегментации аудитории на базе эволюционной психологии и психографики. Узнаете, почему люди по-разному выбирают и покупают товары, и в целом принимают решения. Мы покажем на примерах, почему людям нравится разная эстетика и лингвистика, и расскажем, как персонализировать сообщения для различных аудиторных групп.
В 2002 году Д. Канеман получил нобелевскую премию за исследования в области принятия решений. В 2017 году Р. Таллер получил нобелевскую премию за вклад в поведенческую экономику. Крупные игроки давно используют поведенческие технологии для персонализации предложений и увеличения конверсий и продаж (Сбербанк, Райффайзен, Альфа-Банк). На лекции мы системно расскажем о нашем опыте работы с этими технологиями и результатах проектов. Это будет выжимка знаний и полезной информации, без воды.
Программа лекции:
- Сегментация аудитории на основе психографики.
- Нейроэстетика и лингвистика коммуникаций: почему разные картинки или слова нравятся разным людям.
- Проектирование сайта на основе специфики восприятия аудиторных сегментов.
- Использование Big Data для персонализации коммуникации.
- Кейсы.