Добавить в календарь 21.02.2019 19:00 21.02.2019 21:00 Europe/Moscow Применение поведенческих технологий и Big Data в маркетинге

В течение двух часов вы познакомитесь с основами сегментации аудитории на базе эволюционной психологии и психографики. Узнаете, почему люди по-разному выбирают и покупают товары, и в целом принимают решения. Мы покажем на примерах, почему людям нравится разная эстетика и лингвистика, и расскажем, как персонализировать сообщения для различных аудиторных групп.

В 2002 году Д. Канеман получил нобелевскую премию за исследования в области принятия решений. В 2017 году Р. Таллер получил нобелевскую премию за вклад в поведенческую экономику. Крупные игроки давно используют поведенческие технологии для персонализации предложений и увеличения конверсий и продаж (Сбербанк, Райффайзен, Альфа-Банк). На лекции мы системно расскажем о нашем опыте работы с этими технологиями и результатах проектов. Это будет выжимка знаний и полезной информации, без воды.

Москва, Н. Сыромятническая, 10, стр. 7, этаж 3, офис 2А

Применение поведенческих технологий и Big Data в маркетинге

Дата проведения: 21.02.2019. Начало в 19:00

Место проведения: Москва, Н. Сыромятническая, 10, стр. 7, этаж 3, офис 2А

смотреть на карте

Стоимость: 300 р.

Организатор: Dotorg
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

В течение двух часов вы познакомитесь с основами сегментации аудитории на базе эволюционной психологии и психографики. Узнаете, почему люди по-разному выбирают и покупают товары, и в целом принимают решения. Мы покажем на примерах, почему людям нравится разная эстетика и лингвистика, и расскажем, как персонализировать сообщения для различных аудиторных групп.

В 2002 году Д. Канеман получил нобелевскую премию за исследования в области принятия решений. В 2017 году Р. Таллер получил нобелевскую премию за вклад в поведенческую экономику. Крупные игроки давно используют поведенческие технологии для персонализации предложений и увеличения конверсий и продаж (Сбербанк, Райффайзен, Альфа-Банк). На лекции мы системно расскажем о нашем опыте работы с этими технологиями и результатах проектов. Это будет выжимка знаний и полезной информации, без воды.

Программа лекции:

  • Сегментация аудитории на основе психографики.
  • Нейроэстетика и лингвистика коммуникаций: почему разные картинки или слова нравятся разным людям.
  • Проектирование сайта на основе специфики восприятия аудиторных сегментов.
  • Использование Big Data для персонализации коммуникации.
  • Кейсы.