Мировая и российская билетная индустрия переживает революционные перемены как в маркетинге, так и в технологиях. Одновременно в России развивается тренд на укрупнение билетных операторов и платформ, слияние компаний и поглощение билетных игроков интернет-гигантами и банками, консолидация промоутеров, билетных сервисов и площадок. Правила игры меняются на фоне серьезных изменений в законодательстве.
Технологии ретаргетинга, динамическое ценообразование, правила возврата билетов, выбор между каналами продаж и билетными операторами, уровень квалификации сотрудников - это то, от чего теперь зависит, будет ли прибылен тур, концерт и можно ли рассчитывать на sold out на спортивной арене, в концертном зале и аншлаг в театре.
Эти и десятки других жизненно важных тем MTF - в формате дискуссий, кейс-сессий, мастер-классов, индивидуальных консультаций.
Moscow Ticketing Forum 2019
Дата проведения: 02.04.2019. Начало в 10:00
Место проведения: Москва , SAP Digital Space, Космодамианская наб., 52/7
Стоимость: 5800 р. подробности оплаты
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Мировая и российская билетная индустрия переживает революционные перемены как в маркетинге, так и в технологиях. Одновременно в России развивается тренд на укрупнение билетных операторов и платформ, слияние компаний и поглощение билетных игроков интернет-гигантами и банками, консолидация промоутеров, билетных сервисов и площадок. Правила игры меняются на фоне серьезных изменений в законодательстве.
Технологии ретаргетинга, динамическое ценообразование, правила возврата билетов, выбор между каналами продаж и билетными операторами, уровень квалификации сотрудников - это то, от чего теперь зависит, будет ли прибылен тур, концерт и можно ли рассчитывать на sold out на спортивной арене, в концертном зале и аншлаг в театре.
Эти и десятки других жизненно важных тем MTF - в формате дискуссий, кейс-сессий, мастер-классов, индивидуальных консультаций.
Темы
- Изменения в билетном законодательстве: 2019 – перспективы и ожидания
- Мошенничество при продаже и покупке билетов – как с ним бороться и можно ли победить?
- Организация digital-воронки по продаже билетов
- Реальное применение Big Data в тикетинге, а не то о чем все говорят, но не используют
- Вторичный билетный рынок - можно ли с ним выгодно сосуществовать?
- Слияния и поглощения на российском и мировом билетном рынке
- Переносы/Отмены – как минимизировать потери для билетных операторов и организаторов?
- Инструменты ценообразования - динамические продажи, пакетные предложения, акции, абонементы, бесплатные промо-билеты
- Спорт: что дал ЧМ-2018 и как теперь этим пользоваться?
- Театральный тикетинг в Год Театра
- Как продать много билетов на отраслевую конференцию?
- Тема авансов и банкротств в контексте быстро возникающих и внезапно сгорающих звезд?
- Артист/промоутер, платформа/оператор - кто эффективнее продает билеты?
- Билетный рынок стран Восточной Европы и Средней Азии – пути сотрудничества
- Как выбрать билетный сервис/оператора/агрегатора?
- Собственные продажи или сторонние сервисы - плюсы и минусы каждого подхода
- Кому продавать билеты? Работа с целевой и косвенной аудиториями
- Основы билетного законодательства – базовые законы и подзаконные акты
- Налоговая отчетность для организаторов событий/билетных операторов. 54-й ФЗ.
- Возврат билетов. Судебная практика: текущая ситуация и перспективы
- Поиск, найм и обучение персонала в билетный отдел театра, концертной организации, спортивного клуба
- Организация работы call-центра
- Работа билетного стола в театре
- Опыт успехов и ошибок при организации продаж спортивного клуба
- Концерты и фестивали – особенности организации системы продаж
- Региональный билетный оператор – как выжить в условиях конкуренции с федеральными билетниками?
- Скидки, акции, специальные цены накануне мероприятия – спасательный круг для организатора или эффективный маркетинговый инструмент