Добавить в календарь 02.04.2019 10:00 02.04.2019 18:00 Europe/Moscow Moscow Ticketing Forum 2019

Мировая и российская билетная индустрия переживает революционные перемены как в маркетинге, так и в технологиях. Одновременно в России развивается тренд на укрупнение билетных операторов и платформ, слияние компаний и поглощение билетных игроков интернет-гигантами и банками, консолидация промоутеров, билетных сервисов и площадок. Правила игры меняются на фоне серьезных изменений в законодательстве.

Технологии ретаргетинга, динамическое ценообразование, правила возврата билетов, выбор между каналами продаж и билетными операторами, уровень квалификации сотрудников - это то, от чего теперь зависит, будет ли прибылен тур, концерт и можно ли рассчитывать на sold out на спортивной арене, в концертном зале и аншлаг в театре.

Эти и десятки других жизненно важных тем MTF - в формате дискуссий, кейс-сессий, мастер-классов, индивидуальных консультаций.

Москва, SAP Digital Space, Космодамианская наб., 52/7

Moscow Ticketing Forum 2019

Дата проведения: 02.04.2019. Начало в 10:00

Место проведения: Москва, SAP Digital Space, Космодамианская наб., 52/7

смотреть на карте

Стоимость: 5800 р. подробности оплаты

Организатор: Strategium
Будь в курсе всех мероприятий по теме Веб/Онлайн
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Мировая и российская билетная индустрия переживает революционные перемены как в маркетинге, так и в технологиях. Одновременно в России развивается тренд на укрупнение билетных операторов и платформ, слияние компаний и поглощение билетных игроков интернет-гигантами и банками, консолидация промоутеров, билетных сервисов и площадок. Правила игры меняются на фоне серьезных изменений в законодательстве.

Технологии ретаргетинга, динамическое ценообразование, правила возврата билетов, выбор между каналами продаж и билетными операторами, уровень квалификации сотрудников - это то, от чего теперь зависит, будет ли прибылен тур, концерт и можно ли рассчитывать на sold out на спортивной арене, в концертном зале и аншлаг в театре.

Эти и десятки других жизненно важных тем MTF - в формате дискуссий, кейс-сессий, мастер-классов, индивидуальных консультаций.

Темы

  • Изменения в билетном законодательстве: 2019 – перспективы и ожидания
  • Мошенничество при продаже и покупке билетов – как с ним бороться и можно ли победить?
  • Организация digital-воронки по продаже билетов
  • Реальное применение Big Data в тикетинге, а не то о чем все говорят, но не используют
  • Вторичный билетный рынок - можно ли с ним выгодно сосуществовать?
  • Слияния и поглощения на российском и мировом билетном рынке
  • Переносы/Отмены – как минимизировать потери для билетных операторов и организаторов?
  • Инструменты ценообразования - динамические продажи, пакетные предложения, акции, абонементы, бесплатные промо-билеты
  • Спорт: что дал ЧМ-2018 и как теперь этим пользоваться?
  • Театральный тикетинг в Год Театра
  • Как продать много билетов на отраслевую конференцию?
  • Тема авансов и банкротств в контексте быстро возникающих и внезапно сгорающих звезд?
  • Артист/промоутер, платформа/оператор - кто эффективнее продает билеты?
  • Билетный рынок стран Восточной Европы и Средней Азии – пути сотрудничества
  • Как выбрать билетный сервис/оператора/агрегатора?
  • Собственные продажи или сторонние сервисы - плюсы и минусы каждого подхода
  • Кому продавать билеты? Работа с целевой и косвенной аудиториями
  • Основы билетного законодательства – базовые законы и подзаконные акты
  • Налоговая отчетность для организаторов событий/билетных операторов. 54-й ФЗ.
  • Возврат билетов. Судебная практика: текущая ситуация и перспективы
  • Поиск, найм и обучение персонала в билетный отдел театра, концертной организации, спортивного клуба
  • Организация работы call-центра
  • Работа билетного стола в театре
  • Опыт успехов и ошибок при организации продаж спортивного клуба
  • Концерты и фестивали – особенности организации системы продаж
  • Региональный билетный оператор – как выжить в условиях конкуренции с федеральными билетниками?
  • Скидки, акции, специальные цены накануне мероприятия – спасательный круг для организатора или эффективный маркетинговый инструмент