Добавить в календарь 21.03.2019 10:00 22.03.2019 17:00 Europe/Moscow Graduate 2019

Почему одни работодатели привлекательны для молодой аудитории, а другие в постоянной борьбе за талантливых кандидатов? Только ли уровень зарплат в отрасли кардинальным образом решает проблему конкуренции работодателей? Является ли теория поколений основой для принятия стратегических решений в области молодежной политики?

Мультиформатное событие объединит директоров по персоналу, руководителей по рекрутингу и продвижению бренда работодателя. Главные вопросы мы зададим тем, кого так хотим видеть в наших командах – нынешним школьникам и студентам. Что ими движет в выборе той или иной компании? Какие ценности являются для них ведущими? Насколько они готовы вкладываться в свою будущую карьеру? Куда и почему они уходят от нас?

Ключевые темы:

  • Правда ли, что молодежи перестали быть интересны крупные компании?
  • Какие из западных тенденций во взаимодействии с молодежью пора перенять российским работодателям?
  • Зачем бизнесу развитие внутреннего предпринимательства и стартапов?
  • Как скоординировать все проекты молодежной политики и масштабировать их в регионы?
  • Как увлечь поколение Z амбициозными проектами на краю Земли?

 

Москва,

Graduate 2019

Дата проведения: 21.03.2019 - 22.03.2019. Начало 21.03.2019 в 10:00

Место проведения: Москва,

Стоимость: 39900 р.

Организатор: Люди и Коммуникации
Будь в курсе всех мероприятий по теме Управление бизнесом
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Почему одни работодатели привлекательны для молодой аудитории, а другие в постоянной борьбе за талантливых кандидатов? Только ли уровень зарплат в отрасли кардинальным образом решает проблему конкуренции работодателей? Является ли теория поколений основой для принятия стратегических решений в области молодежной политики?

Мультиформатное событие объединит директоров по персоналу, руководителей по рекрутингу и продвижению бренда работодателя. Главные вопросы мы зададим тем, кого так хотим видеть в наших командах – нынешним школьникам и студентам. Что ими движет в выборе той или иной компании? Какие ценности являются для них ведущими? Насколько они готовы вкладываться в свою будущую карьеру? Куда и почему они уходят от нас?

Ключевые темы:

  • Правда ли, что молодежи перестали быть интересны крупные компании?
  • Какие из западных тенденций во взаимодействии с молодежью пора перенять российским работодателям?
  • Зачем бизнесу развитие внутреннего предпринимательства и стартапов?
  • Как скоординировать все проекты молодежной политики и масштабировать их в регионы?
  • Как увлечь поколение Z амбициозными проектами на краю Земли?