22 марта 2019 года состоится V Бизнес-Конференция «Я – директор по маркетингу», в которой примут участие 150 директоров по маркетингу. Выступают спикеры, которых сложно найти на других конференциях, это люди с глубоким пониманием профессии и как она меняется. Все - лидеры мнений в своих областях.
В течение одного дня будут представлены 2 программы, посвященные изменениям в работе департамента и изменениям в самом руководителе с целью возглавить такие изменения. Будут подробно рассмотрены такие технологии как Big Data, Digital, CRM, User Experience.
В ходе конференции можно будет сравнить свои знания с «рынком», найти свои пробелы, составить план роста: личный и компании, сделать блиц-проверку своих компетенций по управлению и soft skills, получить план их усовершенствования.
В программе конференции будут затронуты следующие темы:
- От CMO к CGO: как меняется функционал директора по маркетингу. Будут представлены 3 детальных кейса по внедрению перемен и расширению зоны влияния.
- Digital-marketing для цифровой трансформации в компании.
- UX и обслуживание клиентов для интеграции направления сервиса в свою работу.
- Data-driven-marketing. Как из имеющихся данных получить больше денег? Использование баз для предиктивного маркетинга.
- CRM как организационный процесс с целью увеличения прибыли за счет персонального маркетинга.
- Управление командой. Управление сотрудниками с новыми компетенциями.
- Развитие креативности, умения слышать, слушать и создавать новые идеи.
- Варианты развития карьеры директора по маркетингу.
Кроме того, в дополнительной программе:
- хакатон «Как сделать потребителя счастливым»
- недельный онлайн курс по креативному мышлению
- членство в сообществе Британского Королевского Института Маркетинга со статусом Affiliate Professional Marketer и доступом к базе знаний лучших мировых кейсов.
- вечернее коктейльное party.
21 марта 2019 года состоится дополнительный мастер-класс по теме «Agile в управлении маркетингом», где будут рассмотрены новые подходы для достижения большей эффективности в управлении маркетингом.
Москва, Центр цифрового лидерства SAP Digital Space Москва, Космодамианская набережная, 52/7Я – директор по маркетингу
Дата проведения: 22.03.2019. Начало в 09:30
Место проведения: Москва , Центр цифрового лидерства SAP Digital Space Москва, Космодамианская набережная, 52/7
Стоимость: 20000 р.
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
22 марта 2019 года состоится V Бизнес-Конференция «Я – директор по маркетингу», в которой примут участие 150 директоров по маркетингу. Выступают спикеры, которых сложно найти на других конференциях, это люди с глубоким пониманием профессии и как она меняется. Все - лидеры мнений в своих областях.
В течение одного дня будут представлены 2 программы, посвященные изменениям в работе департамента и изменениям в самом руководителе с целью возглавить такие изменения. Будут подробно рассмотрены такие технологии как Big Data, Digital, CRM, User Experience.
В ходе конференции можно будет сравнить свои знания с «рынком», найти свои пробелы, составить план роста: личный и компании, сделать блиц-проверку своих компетенций по управлению и soft skills, получить план их усовершенствования.
В программе конференции будут затронуты следующие темы:
- От CMO к CGO: как меняется функционал директора по маркетингу. Будут представлены 3 детальных кейса по внедрению перемен и расширению зоны влияния.
- Digital-marketing для цифровой трансформации в компании.
- UX и обслуживание клиентов для интеграции направления сервиса в свою работу.
- Data-driven-marketing. Как из имеющихся данных получить больше денег? Использование баз для предиктивного маркетинга.
- CRM как организационный процесс с целью увеличения прибыли за счет персонального маркетинга.
- Управление командой. Управление сотрудниками с новыми компетенциями.
- Развитие креативности, умения слышать, слушать и создавать новые идеи.
- Варианты развития карьеры директора по маркетингу.
Кроме того, в дополнительной программе:
- хакатон «Как сделать потребителя счастливым»
- недельный онлайн курс по креативному мышлению
- членство в сообществе Британского Королевского Института Маркетинга со статусом Affiliate Professional Marketer и доступом к базе знаний лучших мировых кейсов.
- вечернее коктейльное party.
21 марта 2019 года состоится дополнительный мастер-класс по теме «Agile в управлении маркетингом», где будут рассмотрены новые подходы для достижения большей эффективности в управлении маркетингом.