Первая встреча ассоциации GWPR Russia пройдет в формате дискуссии пиарщиков и их главных стейкхолдеров - генеральных директоров.
Мы обсудим:
- чем, по мнению гендиректоров, PR может и должен быть полезен бизнесу?
- как добиться того, чтобы PR-стратегия компании была связана с бизнес-стратегией?
- должен ли пиарщик участвовать в принятии стратегических решений компании и как заслужить seat at the table?
- в чем должна измеряться эффективность PR, чтобы это имело смысл для бизнеса?
- в чем разница ожиданий от функции PR в развитых, устоявшихся бизнесах и технологических стартапах?
Наша цель - активное обсуждение, и мы приглашаем к нему всех участниц. Делитесь мнениями, задавайте вопросы, спорьте - пусть будет интересно, полезно и вдохновляюще для всех!
Стратегическая роль и смысл профессии PR
Дата проведения: 31.01.2019. Начало в 10:00
Место проведения: Москва , Офис OZON, Башня на Набережной, Пресненская набережная, 10, блок С, 30 этаж, зал 30.08
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Первая встреча ассоциации GWPR Russia пройдет в формате дискуссии пиарщиков и их главных стейкхолдеров - генеральных директоров.
Мы обсудим:
- чем, по мнению гендиректоров, PR может и должен быть полезен бизнесу?
- как добиться того, чтобы PR-стратегия компании была связана с бизнес-стратегией?
- должен ли пиарщик участвовать в принятии стратегических решений компании и как заслужить seat at the table?
- в чем должна измеряться эффективность PR, чтобы это имело смысл для бизнеса?
- в чем разница ожиданий от функции PR в развитых, устоявшихся бизнесах и технологических стартапах?
Наша цель - активное обсуждение, и мы приглашаем к нему всех участниц. Делитесь мнениями, задавайте вопросы, спорьте - пусть будет интересно, полезно и вдохновляюще для всех!