31 января, на бизнес-завтраке, соберутся представители розничных сетей и производителей рынка строительных материалов, товаров для ремонта, дома и сада DIY & Household Retail Today.
Мы пригласили спикеров с совершенно разным опытом и кейсами из GROHE, HOFF, Леруа Мерлен, Rockwool , Ikea, Петрович, etc..
Формат мероприятия ориентирован на владельцев бизнеса и руководителей операционных, IT, коммерческих и маркетинговых подразделений.
Для того, чтобы глубоко погрузиться в программу , мы приглашаем не более 80 гостей. Небольшой круг общения даёт возможность каждому поучаствовать в дискуссии.
3 - 4 часа — примерно столько времени нужно чтобы выслушать доклады спикеров, задать вопросы и пообщаться с коллегами. Помимо этого обсуждение продолжится в чате.
Встречаемся в уютном ресторане в центре города, чтобы приятно начать день, без ущерба для рабочих процессов.
DIY & Household Retail. Omni, offline, e-commerce
Дата проведения: 31.01.2019. Начало в 08:30
Место проведения: Москва , Gadget Studio, Тверская 20с2
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
31 января, на бизнес-завтраке, соберутся представители розничных сетей и производителей рынка строительных материалов, товаров для ремонта, дома и сада DIY & Household Retail Today.
Мы пригласили спикеров с совершенно разным опытом и кейсами из GROHE, HOFF, Леруа Мерлен, Rockwool , Ikea, Петрович, etc..
Формат мероприятия ориентирован на владельцев бизнеса и руководителей операционных, IT, коммерческих и маркетинговых подразделений.
Для того, чтобы глубоко погрузиться в программу , мы приглашаем не более 80 гостей. Небольшой круг общения даёт возможность каждому поучаствовать в дискуссии.
3 - 4 часа — примерно столько времени нужно чтобы выслушать доклады спикеров, задать вопросы и пообщаться с коллегами. Помимо этого обсуждение продолжится в чате.
Встречаемся в уютном ресторане в центре города, чтобы приятно начать день, без ущерба для рабочих процессов.
8:30 – 09:00
Регистрация. Знакомство участников
Утренний кофе
09:00 – 09:05
Приветственное слово организаторов
Георгий Перельман, Директор The Friedman Group Russia,; ex. Орматек, модератор
Артём Родин, генеральный директор Beresta agency, модератор
09:05 – 09:20
Рынок DIY в России за 2017-18
Андрей Шаповалов, Аналитик направления интернет-магазины Datainsight
09:20 – 09:40
Искусство персонализации
Олег Орлов, Директор по развитию Stellar Labs, подразделение Dynamic Yield в РФ и СНГ
09:40 – 10:00
Увеличение эффективности интернет-рекламы при помощи предиктивной сегментации пользователей
Антон Букашкин, Руководитель интернет-продаж Строительного Торгового Дома Петрович
10:00 – 10:20
Увеличение продаж с помощью автоматизации работы с контентом
Даниил Матвеев, Операционный директор Brandquad
10:20 – 10:50
Кейс-кухня.
Решаем кейс с вовлечением всех участников
10:50 – 11:20
Кофебрейк и нетворкинг
Время для общения с коллегами и лёгкого обеда
11:20 – 11:32
Большие данные и предиктивная аналитика на службе у ритейла
Дмитрий Зеленко, Коммерческий директор Ланит Омни
11:32 – 11:42
Срываем Погоны
Перельман Георгий, Директор The Friedman Group Russia; ex. Орматек
11:42 – 11:54
Вывод товаров в европейские розничные сети и онлайн ритейл. Что необходимо знать
Андрей Зыков, Генеральный директор Active Trading GmbH
11:54 – 12:14
Отзывы как инструмент маркетинга
Венера Хмель, Директор гипермаркета Leroy Merlen Russia
12:14 – 12:26
Сколько выручки теряет DIY ритейлер при плохом поиске на сайте
Дмитрий Малашкин, Со-основатель, эксперт в области data-driven технологий Diginetica
12:26 – 12:56
Круглый стол
Дмитрий Дворецкий, Директор по электронной коммерции
Hoff;
Шамиль Мурадов, Исполнительный директор Твой Дом;
Дмитрий Смирнов, Менеджер по продукту Home&Décor и DIY
OZON
12:56 – 13:16
Трансформация восприятия нишевых магазинов клиентами при активном росте маркетплейсов
Александр Верес, Генеральный директор Бокал.ру
13:16 – 13:21
Дискуссия и закрытие мероприятия
Артём Родин, генеральный директор Beresta agency, модератор
Георгий Перельман, Директор The Friedman Group Russia,; ex. Орматек, модератор