Добавить в календарь 31.01.2019 08:30 31.01.2019 13:00 Europe/Moscow DIY & Household Retail. Omni, offline, e-commerce

31 января, на бизнес-завтраке, соберутся представители розничных сетей и производителей рынка строительных материалов, товаров для ремонта, дома и сада DIY & Household Retail Today.

Мы пригласили спикеров с совершенно разным опытом и кейсами из GROHE, HOFF, Леруа Мерлен, Rockwool , Ikea, Петрович, etc..

Формат мероприятия ориентирован на владельцев бизнеса и руководителей операционных, IT, коммерческих и маркетинговых подразделений.

Для того, чтобы глубоко погрузиться в программу , мы приглашаем не более 80 гостей. Небольшой круг общения даёт возможность каждому поучаствовать в дискуссии.

3 - 4 часа — примерно столько времени нужно чтобы выслушать доклады спикеров, задать вопросы и пообщаться с коллегами. Помимо этого обсуждение продолжится в чате.

Встречаемся в уютном ресторане в центре города, чтобы приятно начать день, без ущерба для рабочих процессов.

Москва, Gadget Studio, Тверская 20с2

DIY & Household Retail. Omni, offline, e-commerce

Дата проведения: 31.01.2019. Начало в 08:30

Место проведения: Москва , Gadget Studio, Тверская 20с2

смотреть на карте
Организатор: Retail Today
Будь в курсе всех мероприятий по теме Электронная коммерция (e-commerce)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

31 января, на бизнес-завтраке, соберутся представители розничных сетей и производителей рынка строительных материалов, товаров для ремонта, дома и сада DIY & Household Retail Today.

Мы пригласили спикеров с совершенно разным опытом и кейсами из GROHE, HOFF, Леруа Мерлен, Rockwool , Ikea, Петрович, etc..

Формат мероприятия ориентирован на владельцев бизнеса и руководителей операционных, IT, коммерческих и маркетинговых подразделений.

Для того, чтобы глубоко погрузиться в программу , мы приглашаем не более 80 гостей. Небольшой круг общения даёт возможность каждому поучаствовать в дискуссии.

3 - 4 часа — примерно столько времени нужно чтобы выслушать доклады спикеров, задать вопросы и пообщаться с коллегами. Помимо этого обсуждение продолжится в чате.

Встречаемся в уютном ресторане в центре города, чтобы приятно начать день, без ущерба для рабочих процессов.

8:30 – 09:00
Регистрация. Знакомство участников
Утренний кофе

09:00 – 09:05
Приветственное слово организаторов
Георгий Перельман, Директор The Friedman Group Russia,; ex. Орматек, модератор
Артём Родин, генеральный директор Beresta agency, модератор

09:05 – 09:20
Рынок DIY в России за 2017-18
Андрей Шаповалов, Аналитик направления интернет-магазины Datainsight

09:20 – 09:40
Искусство персонализации
Олег Орлов, Директор по развитию Stellar Labs, подразделение Dynamic Yield в РФ и СНГ

09:40 – 10:00
Увеличение эффективности интернет-рекламы при помощи предиктивной сегментации пользователей
Антон Букашкин, Руководитель интернет-продаж Строительного Торгового Дома Петрович

10:00 – 10:20
Увеличение продаж с помощью автоматизации работы с контентом
Даниил Матвеев, Операционный директор Brandquad

10:20 – 10:50
Кейс-кухня.
Решаем кейс с вовлечением всех участников

10:50 – 11:20
Кофебрейк и нетворкинг
Время для общения с коллегами и лёгкого обеда

11:20 – 11:32
Большие данные и предиктивная аналитика на службе у ритейла
Дмитрий Зеленко, Коммерческий директор Ланит Омни

11:32 – 11:42
Срываем Погоны
Перельман Георгий, Директор The Friedman Group Russia; ex. Орматек

11:42 – 11:54
Вывод товаров в европейские розничные сети и онлайн ритейл. Что необходимо знать
Андрей Зыков, Генеральный директор Active Trading GmbH

11:54 – 12:14
Отзывы как инструмент маркетинга
Венера Хмель, Директор гипермаркета Leroy Merlen Russia

12:14 – 12:26
Сколько выручки теряет DIY ритейлер при плохом поиске на сайте
Дмитрий Малашкин, Со-основатель, эксперт в области data-driven технологий Diginetica

12:26 – 12:56
Круглый стол
Дмитрий Дворецкий, Директор по электронной коммерции
Hoff;
Шамиль Мурадов, Исполнительный директор Твой Дом;
Дмитрий Смирнов, Менеджер по продукту Home&Décor и DIY
OZON

12:56 – 13:16
Трансформация восприятия нишевых магазинов клиентами при активном росте маркетплейсов
Александр Верес, Генеральный директор Бокал.ру

13:16 – 13:21
Дискуссия и закрытие мероприятия
Артём Родин, генеральный директор Beresta agency, модератор
Георгий Перельман, Директор The Friedman Group Russia,; ex. Орматек, модератор