Новый цикл "Управленческий практикум из первых рук", в рамках проекта "Бренды ходят в гости". — серия встреч о наиболее интересных управленческих практиках компаний, которые представят топ-менеджеры.
15 февраля в нашем клубе крутой и очень авторитетный гость!
Главный человек, который 6 (!) последних лет определяла всю логистическую политику интернет-магазина ОЗОН, рулила крупнейшим инновационным Логистическим центром в Твери, внедряла уникальную систему обработки и хранения заказов, систему организации рабочих мест, исключающую ошибки, по аналогии с АМАЗОН и другим мировым опытом. Елена Образцова- серьезный эксперт в области стратегического развития и операционного управления логистикой/supply chain и клиентским сервисом в сфере e-commerce.
Тема встречи: "Логистика и операционная деятельность интернет-магазина: взгляд изнутри".
Встреча пройдет в неформальной обстановке, за чашкой кофе, рваные джинсы приветствуются! Формат позволит близко познакомиться и тесно пообщаться всем участникам и спикеру. Количество мест ограничено.
Закрытая встреча с Еленой Образцовой
Дата проведения: 15.02.2019. Начало в 16:00
Место проведения: Москва , б-р Энтузиастов, 2
Стоимость: 10000 р.
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Новый цикл "Управленческий практикум из первых рук", в рамках проекта "Бренды ходят в гости". — серия встреч о наиболее интересных управленческих практиках компаний, которые представят топ-менеджеры.
15 февраля в нашем клубе крутой и очень авторитетный гость!
Главный человек, который 6 (!) последних лет определяла всю логистическую политику интернет-магазина ОЗОН, рулила крупнейшим инновационным Логистическим центром в Твери, внедряла уникальную систему обработки и хранения заказов, систему организации рабочих мест, исключающую ошибки, по аналогии с АМАЗОН и другим мировым опытом. Елена Образцова- серьезный эксперт в области стратегического развития и операционного управления логистикой/supply chain и клиентским сервисом в сфере e-commerce.
Тема встречи: "Логистика и операционная деятельность интернет-магазина: взгляд изнутри".
Встреча пройдет в неформальной обстановке, за чашкой кофе, рваные джинсы приветствуются! Формат позволит близко познакомиться и тесно пообщаться всем участникам и спикеру. Количество мест ограничено.
Программа Встречи:
- Как это работает? Основные этапы обработки заказа от размещения на сайте до вручения клиенту, варианты организации операций: собственные сервисы и/или аутсорс, за и против.
- Управление стоимостью обработки заказа. Основные составляющие затрат, факторы, которые влияют на рост стоимости и как ими управлять. Практические "секреты" эффективности.
- Развитие технологий и автоматизация скласких операций: плюсы и минусы, перспективы, основные направления, ноу-хау.
- Организация собственного фулфиллмент центра с "ноля": планирование и выбор площадки, закупка оборудования, найм персонала и организация процессов. Как это сделать правильно и быстро.?
- Международные практики организации логистики в электронной коммерции: Китай, Европа и США, как там устроены склады?
- Организация собственного фулфиллмент центра с "ноля": планирование и выбор площадки, закупка оборудования, найм персонала и организация процессов. Как это сделать правильно и быстро?
- Выбор внешнего провайдера услуг: краткий обзор рынка, критерии оценки и принятия решения.
- Вопросы-ответы