
Жизнь современного человека все больше напоминает перемещение от экрана к экрану - телефона, телевизора, монитора - поэтому сегодня задача построения охвата превращается в битву за внимание аудитории.
От качества контакта и степени вовлеченности аудитории, которую он обеспечил, сейчас зависит больше, чем от количества этих контактов. В современных реалиях побеждают бренды, умеющие оказаться рядом в нужное время в нужном месте и с максимально актуальным сообщением. И для этого сейчас есть все: мобильные устройства, чтобы быть рядом в нужный момент, технологии programmatic, чтобы даже самый узкий сегмент вашей аудитории смог получить адресованное именно ему сообщение, онлайн-видео, чтобы донести ваше сообщение в самой доступной и располагающей к диалогу форме.
Поэтому в этом году мы решили посвятить нашу конференцию Google Think Video 2017 вашей аудитории, ее предпочтениям в потреблении контента и новых технологиях, которые позволят вам использовать знания об аудитории и ее предпочтениях для усиления внимания к вашим брендам онлайн.
И много другое! Регистрируйтесь и 10 октября подключайтесь к трансляции конференции Think Video 2017.
Москва, 1-й Красногвардейский пр-д, 21, стр.2, Crystal BallroomGoogle Think Video
Дата проведения: 10.10.2017. Начало в 10:00
Место проведения: Москва , 1-й Красногвардейский пр-д, 21, стр.2, Crystal Ballroom
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Жизнь современного человека все больше напоминает перемещение от экрана к экрану - телефона, телевизора, монитора - поэтому сегодня задача построения охвата превращается в битву за внимание аудитории.
От качества контакта и степени вовлеченности аудитории, которую он обеспечил, сейчас зависит больше, чем от количества этих контактов. В современных реалиях побеждают бренды, умеющие оказаться рядом в нужное время в нужном месте и с максимально актуальным сообщением. И для этого сейчас есть все: мобильные устройства, чтобы быть рядом в нужный момент, технологии programmatic, чтобы даже самый узкий сегмент вашей аудитории смог получить адресованное именно ему сообщение, онлайн-видео, чтобы донести ваше сообщение в самой доступной и располагающей к диалогу форме.
Поэтому в этом году мы решили посвятить нашу конференцию Google Think Video 2017 вашей аудитории, ее предпочтениям в потреблении контента и новых технологиях, которые позволят вам использовать знания об аудитории и ее предпочтениях для усиления внимания к вашим брендам онлайн.
И много другое! Регистрируйтесь и 10 октября подключайтесь к трансляции конференции Think Video 2017.