Жизнь современного человека все больше напоминает перемещение от экрана к экрану - телефона, телевизора, монитора - поэтому сегодня задача построения охвата превращается в битву за внимание аудитории.
От качества контакта и степени вовлеченности аудитории, которую он обеспечил, сейчас зависит больше, чем от количества этих контактов. В современных реалиях побеждают бренды, умеющие оказаться рядом в нужное время в нужном месте и с максимально актуальным сообщением. И для этого сейчас есть все: мобильные устройства, чтобы быть рядом в нужный момент, технологии programmatic, чтобы даже самый узкий сегмент вашей аудитории смог получить адресованное именно ему сообщение, онлайн-видео, чтобы донести ваше сообщение в самой доступной и располагающей к диалогу форме.
Поэтому в этом году мы решили посвятить нашу конференцию Google Think Video 2017 вашей аудитории, ее предпочтениям в потреблении контента и новых технологиях, которые позволят вам использовать знания об аудитории и ее предпочтениях для усиления внимания к вашим брендам онлайн.
И много другое! Регистрируйтесь и 10 октября подключайтесь к трансляции конференции Think Video 2017.
Москва, 1-й Красногвардейский пр-д, 21, стр.2, Crystal BallroomGoogle Think Video
Дата проведения: 10.10.2017. Начало в 10:00
Место проведения: Москва , 1-й Красногвардейский пр-д, 21, стр.2, Crystal Ballroom
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Жизнь современного человека все больше напоминает перемещение от экрана к экрану - телефона, телевизора, монитора - поэтому сегодня задача построения охвата превращается в битву за внимание аудитории.
От качества контакта и степени вовлеченности аудитории, которую он обеспечил, сейчас зависит больше, чем от количества этих контактов. В современных реалиях побеждают бренды, умеющие оказаться рядом в нужное время в нужном месте и с максимально актуальным сообщением. И для этого сейчас есть все: мобильные устройства, чтобы быть рядом в нужный момент, технологии programmatic, чтобы даже самый узкий сегмент вашей аудитории смог получить адресованное именно ему сообщение, онлайн-видео, чтобы донести ваше сообщение в самой доступной и располагающей к диалогу форме.
Поэтому в этом году мы решили посвятить нашу конференцию Google Think Video 2017 вашей аудитории, ее предпочтениям в потреблении контента и новых технологиях, которые позволят вам использовать знания об аудитории и ее предпочтениях для усиления внимания к вашим брендам онлайн.
И много другое! Регистрируйтесь и 10 октября подключайтесь к трансляции конференции Think Video 2017.
10:00 - Открытие конференции
10:15 - Эволюция видеосмотрения - онлайн-видео в 2018
10:35 - Онлайн-видеореклама: тренды и факты 2017
10:55 - Настоящее и будущее контента на YouTube
11:10 - Больше спорта на YouTube
11:25 - YouTube-блогеры: мы растем и развиваемся вместе со своей аудиторией
11:40 - Монетизация и маркетинг на YouTube глазами крупнейших правообладателей
12:25 - Перерыв
12:45 - Сколько стоит сделать так, чтобы ваш бренд заметили? Сравнение цены и качества контакта на разных платформах
13:05 - Кто смотрит вашу рекламу, или как найти свою аудиторию на YouTube?
13:25 - Битва за секунды или за эмоции? Хронометраж имеет значение
13:45 - Влияние онлайн-видеорекламы на продажи: практические кейсы
14:10 - Эксклюзивное интервью для зрителей трансляции
14:55 - Data driven marketing: YouTube, как часть программатик видеостратегии
15:15 - Программатик-трансформация бизнеса
16:00 - Эффективный креатив в эпоху мультимедиа: универсальный или адаптивный?
16:20 - Технологии и форматы будущего - VR / AR / 360 видео