Добавить в календарь 13.02.2019 09:00 13.02.2019 14:00 Europe/Moscow Цифровая трансформация фармацевтики и FMCG

Системный интегратор и разработчик Navicon, совместно с лидером рынка корпоративных приложений SAP, приглашают вас 13 февраля на бизнес-семинар «Цифровая трансформация предприятий фармацевтики и FMCG», приуроченный к началу сотрудничества компаний. На мероприятии мы обсудим, как при помощи новейших технологий SAP выстроить оптимальные бизнес-процессы в области маркетинга, продаж, электронной коммерции, интегрированного бизнес-планирования, бизнес-аналитики фармацевтических и FMCG-компаний и интегрировать их в единую цифровую среду.

Мы объединим уникальную экспертизу Navicon в автоматизации отраслевых фармацевтических и FMCG-компаний со знаниями и опытом ведущих экспертов SAP. Спикеры расскажут о практических сценариях и примерах использования инновационных продуктов SAP Customer Experience для решения задач повышения эффективности маркетинга и продаж, а также поделятся секретами создания единой «экосистемы» на основе SAP-решений.

Москва, Космодамианская набережная, 52/7, 2 этаж, 115054

Цифровая трансформация фармацевтики и FMCG

Дата проведения: 13.02.2019. Начало в 09:00

Место проведения: Москва, Космодамианская набережная, 52/7, 2 этаж, 115054

Организатор: Navicon, SAP
Будь в курсе всех мероприятий по теме ПО
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Системный интегратор и разработчик Navicon, совместно с лидером рынка корпоративных приложений SAP, приглашают вас 13 февраля на бизнес-семинар «Цифровая трансформация предприятий фармацевтики и FMCG», приуроченный к началу сотрудничества компаний. На мероприятии мы обсудим, как при помощи новейших технологий SAP выстроить оптимальные бизнес-процессы в области маркетинга, продаж, электронной коммерции, интегрированного бизнес-планирования, бизнес-аналитики фармацевтических и FMCG-компаний и интегрировать их в единую цифровую среду.

Мы объединим уникальную экспертизу Navicon в автоматизации отраслевых фармацевтических и FMCG-компаний со знаниями и опытом ведущих экспертов SAP. Спикеры расскажут о практических сценариях и примерах использования инновационных продуктов SAP Customer Experience для решения задач повышения эффективности маркетинга и продаж, а также поделятся секретами создания единой «экосистемы» на основе SAP-решений.