27 февраля в отеле Sheraton Palace состоится информационный день Alcatel-Lucent Enterprise. Участники мероприятия узнают о тенденциях рынка корпоративных коммуникаций и основных новинках продуктовой линейки ALE.
Вице-президент по работе с партнерами EUNO Клаудио Соланд раскроет детали долгосрочной стратегии компании ALE. По оценкам IDC рынок ИТ-услуг достигнет $1,1 трлн к 2020 г. Одним из основных его драйверов останутся облачные платформы и ПО как услуга, которые позволяют оптимизировать бизнес-процессы в крупных компаниях и организациях СМБ-сегмента. Ожидания и предпочтения потребителей меняются, и коммуникационные сервисы трансформируются вслед за ними. Удобство конечных пользователей становится для ALE приоритетом при разработке новых решений.
О планах бизнеса ALE в России расскажет директор по стратегическому развитию и маркетингу компании в регионе Наталья Панфилова. В апреле 2018 года Alcatel-Lucent объявила о переходе на новую модель работы с российскими партнерами. В ее основе лежат 3 основных составляющих:
- Гибридные решения, ускоряющие развертывание инфраструктуры и упрощающие ее использование;
- Вертикальное сегментирование рынка, за счет которого решения ALE будут соответствовать наиболее актуальным запросам заказчиков;
- Новая бизнес-модель построения партнерской сети, подтвердившая свою эффективность во всем мире.
Технический директор ALE Александр Середа представит портфель новейших коммуникационных и облачных решений. Среди них системы мультимедиа-коммуникаций для предприятий, коммутаторы OmniSwitch, облачные решения Rainbow. Линейка коммутаторов OmniSwitch создает все условия для непрерывной мобильной работы, а широкие возможности управления делают решение удобным для среднего и крупного бизнеса. Флагманские решения ALE на базе платформы Rainbow™ CPaaS позволяют управлять коммуникационными потоками и интегрировать сторонние приложения. Платформа уже насчитывает 350 тыс. пользователей в Европе и Северной Америке и при должном спросе будет доступна и в России.
Москва, Sheraton PalaceИнформационный день Alcatel-Lucent Enterprise
Дата проведения: 27.02.2019. Начало в 10:00
Место проведения: Москва , Sheraton Palace
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
27 февраля в отеле Sheraton Palace состоится информационный день Alcatel-Lucent Enterprise. Участники мероприятия узнают о тенденциях рынка корпоративных коммуникаций и основных новинках продуктовой линейки ALE.
Вице-президент по работе с партнерами EUNO Клаудио Соланд раскроет детали долгосрочной стратегии компании ALE. По оценкам IDC рынок ИТ-услуг достигнет $1,1 трлн к 2020 г. Одним из основных его драйверов останутся облачные платформы и ПО как услуга, которые позволяют оптимизировать бизнес-процессы в крупных компаниях и организациях СМБ-сегмента. Ожидания и предпочтения потребителей меняются, и коммуникационные сервисы трансформируются вслед за ними. Удобство конечных пользователей становится для ALE приоритетом при разработке новых решений.
О планах бизнеса ALE в России расскажет директор по стратегическому развитию и маркетингу компании в регионе Наталья Панфилова. В апреле 2018 года Alcatel-Lucent объявила о переходе на новую модель работы с российскими партнерами. В ее основе лежат 3 основных составляющих:
- Гибридные решения, ускоряющие развертывание инфраструктуры и упрощающие ее использование;
- Вертикальное сегментирование рынка, за счет которого решения ALE будут соответствовать наиболее актуальным запросам заказчиков;
- Новая бизнес-модель построения партнерской сети, подтвердившая свою эффективность во всем мире.
Технический директор ALE Александр Середа представит портфель новейших коммуникационных и облачных решений. Среди них системы мультимедиа-коммуникаций для предприятий, коммутаторы OmniSwitch, облачные решения Rainbow. Линейка коммутаторов OmniSwitch создает все условия для непрерывной мобильной работы, а широкие возможности управления делают решение удобным для среднего и крупного бизнеса. Флагманские решения ALE на базе платформы Rainbow™ CPaaS позволяют управлять коммуникационными потоками и интегрировать сторонние приложения. Платформа уже насчитывает 350 тыс. пользователей в Европе и Северной Америке и при должном спросе будет доступна и в России.