Приглашаем маркетологов и PR-специалистов принять участие в новой встрече цикла «Яндекс изнутри».
Мы обсудим актуальные задачи в области бренд-маркетинга и способы их решения. Управляющий директор Яндекс.Такси Даниил Шулейко выступит с докладом о выходе сервиса на международные рынки, в том числе и не совсем обычных стран. Дарья Золотухина, руководитель службы бренда и креативной студии Яндекс.Такси, расскажет, как бренды создают личные отношения с пользователями, а директор по операционному маркетингу Яндекса Пётр Аброськин разберёт уникальный кейс о том, как блогеры продвигали Алису и что из этого вышло.
Также участников ожидает воркшоп от Дмитрия Степанова, руководителя департамента новых продуктов Яндекса, и наших спикеров.
Участие в мероприятии бесплатное, но количество мест ограничено. Нужно зарегистрироваться заранее и получить приглашение
Москва, ул. Льва Толстого, д.16 Офис Яндекса, конференц-зал «Экстрополис»Яндекс изнутри: продвижение брендов
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Приглашаем маркетологов и PR-специалистов принять участие в новой встрече цикла «Яндекс изнутри».
Мы обсудим актуальные задачи в области бренд-маркетинга и способы их решения. Управляющий директор Яндекс.Такси Даниил Шулейко выступит с докладом о выходе сервиса на международные рынки, в том числе и не совсем обычных стран. Дарья Золотухина, руководитель службы бренда и креативной студии Яндекс.Такси, расскажет, как бренды создают личные отношения с пользователями, а директор по операционному маркетингу Яндекса Пётр Аброськин разберёт уникальный кейс о том, как блогеры продвигали Алису и что из этого вышло.
Также участников ожидает воркшоп от Дмитрия Степанова, руководителя департамента новых продуктов Яндекса, и наших спикеров.
Участие в мероприятии бесплатное, но количество мест ограничено. Нужно зарегистрироваться заранее и получить приглашение