Добавить в календарь 19.02.2019 18:30 19.02.2019 22:30 Europe/Moscow Яндекс изнутри: продвижение брендов

Приглашаем маркетологов и PR-специалистов принять участие в новой встрече цикла «Яндекс изнутри».

Мы обсудим актуальные задачи в области бренд-маркетинга и способы их решения. Управляющий директор Яндекс.Такси Даниил Шулейко выступит с докладом о выходе сервиса на международные рынки, в том числе и не совсем обычных стран. Дарья Золотухина, руководитель службы бренда и креативной студии Яндекс.Такси, расскажет, как бренды создают личные отношения с пользователями, а директор по операционному маркетингу Яндекса Пётр Аброськин разберёт уникальный кейс о том, как блогеры продвигали Алису и что из этого вышло.

Также участников ожидает воркшоп от Дмитрия Степанова, руководителя департамента новых продуктов Яндекса, и наших спикеров.

Участие в мероприятии бесплатное, но количество мест ограничено. Нужно зарегистрироваться заранее и получить приглашение

Москва, ул. Льва Толстого, д.16 Офис Яндекса, конференц-зал «Экстрополис»

Яндекс изнутри: продвижение брендов

Дата проведения: 19.02.2019. Начало в 18:30

Место проведения: Москва, ул. Льва Толстого, д.16 Офис Яндекса, конференц-зал «Экстрополис»

Организатор: Яндекс
Будь в курсе всех мероприятий по теме PR (ПР)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Приглашаем маркетологов и PR-специалистов принять участие в новой встрече цикла «Яндекс изнутри».

Мы обсудим актуальные задачи в области бренд-маркетинга и способы их решения. Управляющий директор Яндекс.Такси Даниил Шулейко выступит с докладом о выходе сервиса на международные рынки, в том числе и не совсем обычных стран. Дарья Золотухина, руководитель службы бренда и креативной студии Яндекс.Такси, расскажет, как бренды создают личные отношения с пользователями, а директор по операционному маркетингу Яндекса Пётр Аброськин разберёт уникальный кейс о том, как блогеры продвигали Алису и что из этого вышло.

Также участников ожидает воркшоп от Дмитрия Степанова, руководителя департамента новых продуктов Яндекса, и наших спикеров.

Участие в мероприятии бесплатное, но количество мест ограничено. Нужно зарегистрироваться заранее и получить приглашение