Ритейл вступает в цифровую эру, полностью меняющую привычный процесс продаж.
Теперь главную роль на рынке играет потребитель — современный, искушенный в вопросах технологий, осознающий свою ценность. Чтобы выстроить по-настоящему клиентоцентричную модель продаж, компаниям нужно постоянно адаптировать свои продукты под меняющиеся интересы аудитории. Побеждает тот, кто внедряет наиболее эффективные технологии для коммуникации и анализа поведения покупателя.
Ритейл больше не делится на электронную коммерцию и офлайновую розницу, он транформировался в единую технологическую экосистему. Производители и ритейлеры вместе решают несколько важнейших задач: как привлечь покупателя, как объединить данные о его поведении в онлайне и офлайне и научиться анализировать эту информацию.
International Digital Retail Forum 2019 — первая в России конференция о новейших digital-технологиях для ритейла, способных по-настоящему повышать эффективность продаж. На IDRF 2019 будут показаны первые успешные кейсы по использованию инновационных решений в продажах автомобилей, бытовой техники и электроники, FMCG и других отраслях ритейла, а посетители смогут напрямую пообщаться с представителями крупнейших брендов и разработчиками инноваций.
Москва, 1-й Красногвардейский пр-д, д. 21, стр. 2, Москва-Сити, башня «ОКО»International Digital Retail Forum 2019
Дата проведения: 29.03.2019. Начало в 10:00
Место проведения: Москва , 1-й Красногвардейский пр-д, д. 21, стр. 2, Москва-Сити, башня «ОКО»
Стоимость: 9900 р.
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Ритейл вступает в цифровую эру, полностью меняющую привычный процесс продаж.
Теперь главную роль на рынке играет потребитель — современный, искушенный в вопросах технологий, осознающий свою ценность. Чтобы выстроить по-настоящему клиентоцентричную модель продаж, компаниям нужно постоянно адаптировать свои продукты под меняющиеся интересы аудитории. Побеждает тот, кто внедряет наиболее эффективные технологии для коммуникации и анализа поведения покупателя.
Ритейл больше не делится на электронную коммерцию и офлайновую розницу, он транформировался в единую технологическую экосистему. Производители и ритейлеры вместе решают несколько важнейших задач: как привлечь покупателя, как объединить данные о его поведении в онлайне и офлайне и научиться анализировать эту информацию.
International Digital Retail Forum 2019 — первая в России конференция о новейших digital-технологиях для ритейла, способных по-настоящему повышать эффективность продаж. На IDRF 2019 будут показаны первые успешные кейсы по использованию инновационных решений в продажах автомобилей, бытовой техники и электроники, FMCG и других отраслях ритейла, а посетители смогут напрямую пообщаться с представителями крупнейших брендов и разработчиками инноваций.