Добавить в календарь 04.04.2019 10:00 04.04.2019 18:00 Europe/Moscow Go Analytics!

Аналитика организаций. Культура внедрения:

  1. Как интегрировать аналитику в организацию;
  2. Как обеспечить качество данных на высоком уровне;
  3. Как привлечь топ-менеджеров к использованию данных для принятия бизнес-решений.

Кто придет

1. Интернет-маркетологи

Используют данные и запускают прибыльные рекламные кампании.

2. Веб-аналитики

Работают с данными, ищут новые инструменты и технологии

3. Руководители

Опираются на данные, когда принимают стратегические решения

4. Владельцы бизнеса

Изучают данные, чтобы понимать свой бизнес

На Go Analytics! узнают

  1. как работают новые аналитические продукты и зачем они нужны бизнесу
  2. какими проблемами в аналитике сталкиваются другие компании, как вы можете избежать этих проблем
  3. как компании принимают правильные решения, основанные на данных
  4. какая онлайн-аналитика нужна вашему бизнесу
Москва, Ленинская Слобода, 26ст11, Loft Hall, Loft#2

Go Analytics!

Дата проведения: 04.04.2019. Начало в 10:00

Место проведения: Москва, Ленинская Слобода, 26ст11, Loft Hall, Loft#2

Стоимость: 16900 р. подробности оплаты

Организатор: Adventum, OWOX
Будь в курсе всех мероприятий по теме Интернет-маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Аналитика организаций. Культура внедрения:

  1. Как интегрировать аналитику в организацию;
  2. Как обеспечить качество данных на высоком уровне;
  3. Как привлечь топ-менеджеров к использованию данных для принятия бизнес-решений.

Кто придет

1. Интернет-маркетологи

Используют данные и запускают прибыльные рекламные кампании.

2. Веб-аналитики

Работают с данными, ищут новые инструменты и технологии

3. Руководители

Опираются на данные, когда принимают стратегические решения

4. Владельцы бизнеса

Изучают данные, чтобы понимать свой бизнес

На Go Analytics! узнают

  1. как работают новые аналитические продукты и зачем они нужны бизнесу
  2. какими проблемами в аналитике сталкиваются другие компании, как вы можете избежать этих проблем
  3. как компании принимают правильные решения, основанные на данных
  4. какая онлайн-аналитика нужна вашему бизнесу