Программа конференции:
Первый день (20 февраля)
Рабочая мастерская Реконцепция: Этапы развития концепции ТЦ, маркетинговые обоснования и планирование этапов. Дискретная и перманентная реконцепция.
Экскурсия по торговым объектам Волгограда: обзорный тур по торговым центрам «Ворошиловский», «Акварель» и «Мармелад».
Второй день (21 февраля)
Конференция «Идеи для торговых центров».
- Как определить, сколько ТЦ необходимо городу с учётом занятости рынка арендными объектами разного уровня?
- Как построить концепцию «идеального ТЦ» на основании оценки успешности уже имеющихся ТЦ в городе?
- Как найти нишу для нового ТЦ (реконцептируемого ТЦ)?
- Действующий ТЦ: как сочетать текущее управление и операционную деятельность с движением вперёд?
- Использование Digital-решений в управлении торговыми центрами
Тенденции развития торговой недвижимости в регионах. Юг
Дата проведения: 20.02.2019 - 21.02.2019. Начало 20.02.2019 в 10:00
Место проведения: Волгоград , ул. Рабоче-Крестьянская, д.9Б, ТЦ Ворошиловский
Стоимость: 9500 р. подробности оплаты
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Программа конференции:
Первый день (20 февраля)
Рабочая мастерская Реконцепция: Этапы развития концепции ТЦ, маркетинговые обоснования и планирование этапов. Дискретная и перманентная реконцепция.
Экскурсия по торговым объектам Волгограда: обзорный тур по торговым центрам «Ворошиловский», «Акварель» и «Мармелад».
Второй день (21 февраля)
Конференция «Идеи для торговых центров».
- Как определить, сколько ТЦ необходимо городу с учётом занятости рынка арендными объектами разного уровня?
- Как построить концепцию «идеального ТЦ» на основании оценки успешности уже имеющихся ТЦ в городе?
- Как найти нишу для нового ТЦ (реконцептируемого ТЦ)?
- Действующий ТЦ: как сочетать текущее управление и операционную деятельность с движением вперёд?
- Использование Digital-решений в управлении торговыми центрами