Приглашаем руководителей, собственников бизнеса и финансовых директоров на БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР «5 векторов контроля в малом и среднем бизнесе, на примере продукта 1С: Управление нашей фирмой».
Потеря клиентов и отсутствие воронки продаж, простой производства и перегруз персонала, высокие трудозатраты, непогашенные дебиторка и кредиты. Любой бизнес сталкивается с этими сложностями. Ключ к их решению и развитию бизнеса – полная управляемость и контроль. Как контролировать финансы, упорядочить продажи и добиться прозрачности в управлении персоналом расскажем на бесплатном вебинаре 27 февраля.
Для кого вебинар?
Тех, кто занимается небольшим производством, оптовой торговлей, оказывает услуги, в т.ч. монтажные работы.
Программа мероприятия:
- Воронка продаж и задолженностей по Клиентам – зачем бизнесу CRM?
- Планируем производство, закупки и снабжение – ищем слабые места и устраняем;
- Учет расходов и доходов: планируем затраты, формируем бюджеты, рассчитываем себестоимость;
- Контролируем персонал и рассчитываем заработную плату, включая бонусно-премиальную схему;
- Управляем бизнесом как угодно и где угодно через интернет или мобильное приложение 1С:УНФ.
Бонус всем участникам вебинара: индивидуальная экспресс-оценка внедрения 1С:УНФ в Вашей компании!
Участие в вебинаре бесплатное. Предварительная регистрация обязательна.
Онлайн,5 векторов контроля в малом и среднем бизнесе, на примере продукта 1С: Управление нашей фирмой
Дата проведения: 27.02.2019. Начало в 10:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Приглашаем руководителей, собственников бизнеса и финансовых директоров на БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР «5 векторов контроля в малом и среднем бизнесе, на примере продукта 1С: Управление нашей фирмой».
Потеря клиентов и отсутствие воронки продаж, простой производства и перегруз персонала, высокие трудозатраты, непогашенные дебиторка и кредиты. Любой бизнес сталкивается с этими сложностями. Ключ к их решению и развитию бизнеса – полная управляемость и контроль. Как контролировать финансы, упорядочить продажи и добиться прозрачности в управлении персоналом расскажем на бесплатном вебинаре 27 февраля.
Для кого вебинар?
Тех, кто занимается небольшим производством, оптовой торговлей, оказывает услуги, в т.ч. монтажные работы.
Программа мероприятия:
- Воронка продаж и задолженностей по Клиентам – зачем бизнесу CRM?
- Планируем производство, закупки и снабжение – ищем слабые места и устраняем;
- Учет расходов и доходов: планируем затраты, формируем бюджеты, рассчитываем себестоимость;
- Контролируем персонал и рассчитываем заработную плату, включая бонусно-премиальную схему;
- Управляем бизнесом как угодно и где угодно через интернет или мобильное приложение 1С:УНФ.
Бонус всем участникам вебинара: индивидуальная экспресс-оценка внедрения 1С:УНФ в Вашей компании!
Участие в вебинаре бесплатное. Предварительная регистрация обязательна.