Добавить в календарь 27.02.2019 10:00 27.02.2019 13:00 Europe/Moscow 5 векторов контроля в малом и среднем бизнесе, на примере продукта 1С: Управление нашей фирмой

Приглашаем руководителей, собственников бизнеса и финансовых директоров на БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР «5 векторов контроля в малом и среднем бизнесе, на примере продукта 1С: Управление нашей фирмой».

Потеря клиентов и отсутствие воронки продаж, простой производства и перегруз персонала, высокие трудозатраты, непогашенные дебиторка и кредиты. Любой бизнес сталкивается с этими сложностями. Ключ к их решению и развитию бизнеса – полная управляемость и контроль. Как контролировать финансы, упорядочить продажи и добиться прозрачности в управлении персоналом расскажем на бесплатном вебинаре 27 февраля.

Для кого вебинар?

Тех, кто занимается небольшим производством, оптовой торговлей, оказывает услуги, в т.ч. монтажные работы.

Программа мероприятия:

  1. Воронка продаж и задолженностей по Клиентам – зачем бизнесу CRM?
  2. Планируем производство, закупки и снабжение – ищем слабые места и устраняем;
  3. Учет расходов и доходов: планируем затраты, формируем бюджеты, рассчитываем себестоимость;
  4. Контролируем персонал и рассчитываем заработную плату, включая бонусно-премиальную схему;
  5. Управляем бизнесом как угодно и где угодно через интернет или мобильное приложение 1С:УНФ.

Бонус всем участникам вебинара: индивидуальная экспресс-оценка внедрения 1С:УНФ в Вашей компании!

Участие в вебинаре бесплатное. Предварительная регистрация обязательна.

Онлайн,

5 векторов контроля в малом и среднем бизнесе, на примере продукта 1С: Управление нашей фирмой

Дата проведения: 27.02.2019. Начало в 10:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Первый Бит
Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Приглашаем руководителей, собственников бизнеса и финансовых директоров на БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР «5 векторов контроля в малом и среднем бизнесе, на примере продукта 1С: Управление нашей фирмой».

Потеря клиентов и отсутствие воронки продаж, простой производства и перегруз персонала, высокие трудозатраты, непогашенные дебиторка и кредиты. Любой бизнес сталкивается с этими сложностями. Ключ к их решению и развитию бизнеса – полная управляемость и контроль. Как контролировать финансы, упорядочить продажи и добиться прозрачности в управлении персоналом расскажем на бесплатном вебинаре 27 февраля.

Для кого вебинар?

Тех, кто занимается небольшим производством, оптовой торговлей, оказывает услуги, в т.ч. монтажные работы.

Программа мероприятия:

  1. Воронка продаж и задолженностей по Клиентам – зачем бизнесу CRM?
  2. Планируем производство, закупки и снабжение – ищем слабые места и устраняем;
  3. Учет расходов и доходов: планируем затраты, формируем бюджеты, рассчитываем себестоимость;
  4. Контролируем персонал и рассчитываем заработную плату, включая бонусно-премиальную схему;
  5. Управляем бизнесом как угодно и где угодно через интернет или мобильное приложение 1С:УНФ.

Бонус всем участникам вебинара: индивидуальная экспресс-оценка внедрения 1С:УНФ в Вашей компании!

Участие в вебинаре бесплатное. Предварительная регистрация обязательна.