Первое событие образовательного проекта Ясно Понятно в 2019 году. Начинаем год с любви к клиентам и полного взаимопонимания
Тема встречи: «Я твой наркотик: Customer Success или как подсадить клиента на продукт»
Тезисы:
- Что такое Customer Success и нужен ли он стартапу? Customer Success довольно молодая сфера в SaaS, но уже успела доказать очень важную роль как в зрелых стартапах так и растущих. Только далеко не все понимают, как именно включить CS в свой бизнес.
- Как измерить успех успеха? Если вы не можете это измерить, значит это не несёт никакой ценности бизнесу. Customer Success можно и нужно мерить, это пульс вашего бизнеса у клиентов.
- Стоит ли удерживать тех, кто уходит? Не каждого, кто уходит, нужно удерживать, и не каждого, кто остается, стоит удерживать. Почему?
Спикер: Дарья Эйберт
Санкт-Петербург, ул. Льва Толстого, д. 1-3Я твой наркотик: Customer Success или как подсадить клиента на продукт
Дата проведения: 26.02.2019. Начало в 19:15
Место проведения: Санкт-Петербург , ул. Льва Толстого, д. 1-3
Стоимость: 750 р. подробности оплаты
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Первое событие образовательного проекта Ясно Понятно в 2019 году. Начинаем год с любви к клиентам и полного взаимопонимания
Тема встречи: «Я твой наркотик: Customer Success или как подсадить клиента на продукт»
Тезисы:
- Что такое Customer Success и нужен ли он стартапу? Customer Success довольно молодая сфера в SaaS, но уже успела доказать очень важную роль как в зрелых стартапах так и растущих. Только далеко не все понимают, как именно включить CS в свой бизнес.
- Как измерить успех успеха? Если вы не можете это измерить, значит это не несёт никакой ценности бизнесу. Customer Success можно и нужно мерить, это пульс вашего бизнеса у клиентов.
- Стоит ли удерживать тех, кто уходит? Не каждого, кто уходит, нужно удерживать, и не каждого, кто остается, стоит удерживать. Почему?
Спикер: Дарья Эйберт