Добавить в календарь 26.02.2019 19:15 26.02.2019 21:30 Europe/Moscow Я твой наркотик: Customer Success или как подсадить клиента на продукт

Первое событие образовательного проекта Ясно Понятно в 2019 году. Начинаем год с любви к клиентам и полного взаимопонимания

Тема встречи: «Я твой наркотик: Customer Success или как подсадить клиента на продукт»

Тезисы:

  1. Что такое Customer Success и нужен ли он стартапу? Customer Success довольно молодая сфера в SaaS, но уже успела доказать очень важную роль как в зрелых стартапах так и растущих. Только далеко не все понимают, как именно включить CS  в свой бизнес. 
  2. Как измерить успех успеха? Если вы не можете это измерить, значит это не несёт никакой ценности бизнесу. Customer Success можно и нужно мерить, это пульс вашего бизнеса у клиентов. 
  3. Стоит ли удерживать тех, кто уходит? Не каждого, кто уходит, нужно удерживать, и не каждого, кто остается, стоит удерживать. Почему?

Спикер: Дарья Эйберт

Санкт-Петербург, ул. Льва Толстого, д. 1-3

Я твой наркотик: Customer Success или как подсадить клиента на продукт

Дата проведения: 26.02.2019. Начало в 19:15

Место проведения: Санкт-Петербург, ул. Льва Толстого, д. 1-3

Стоимость: 750 р. подробности оплаты

Организатор: Ясно Понятно
Будь в курсе всех мероприятий по теме Управление бизнесом
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Первое событие образовательного проекта Ясно Понятно в 2019 году. Начинаем год с любви к клиентам и полного взаимопонимания

Тема встречи: «Я твой наркотик: Customer Success или как подсадить клиента на продукт»

Тезисы:

  1. Что такое Customer Success и нужен ли он стартапу? Customer Success довольно молодая сфера в SaaS, но уже успела доказать очень важную роль как в зрелых стартапах так и растущих. Только далеко не все понимают, как именно включить CS  в свой бизнес. 
  2. Как измерить успех успеха? Если вы не можете это измерить, значит это не несёт никакой ценности бизнесу. Customer Success можно и нужно мерить, это пульс вашего бизнеса у клиентов. 
  3. Стоит ли удерживать тех, кто уходит? Не каждого, кто уходит, нужно удерживать, и не каждого, кто остается, стоит удерживать. Почему?

Спикер: Дарья Эйберт