Добавить в календарь 20.02.2019 11:00 20.02.2019 12:00 Europe/Moscow Контакт-центр: всё для общения с клиентом из CRM

Чтобы клиент не ушёл

Раньше, когда все часами стояли у одного прилавка в очереди, продавцам можно было не переживать по поводу нескольких потерявших терпение покупателей.
Сегодняшний клиент не умеет ждать и ценит тех, кто быстро отвечает на его обращения. Мы расскажем вам, как не потерять покупателя.

За время вебинара мы расскажем о том, что Контакт-центр – это:

  1. email, ВК, Viber, Яндекс.Чат, телефон и всё-всё-всё. Прикручиваем их к сайту и работаем; 
  2. интеграция всех сообщений с CRM; 
  3. прозрачное распределение клиентов между специалистами компании, контроль нагрузок, оценка обслуживания.

Ведущие – авторы статей раздела Поддержка на сайте и в разделе Помощь на ваших Битрикс24.

Онлайн,

Контакт-центр: всё для общения с клиентом из CRM

Дата проведения: 20.02.2019. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: Битрикс24
Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Чтобы клиент не ушёл

Раньше, когда все часами стояли у одного прилавка в очереди, продавцам можно было не переживать по поводу нескольких потерявших терпение покупателей.
Сегодняшний клиент не умеет ждать и ценит тех, кто быстро отвечает на его обращения. Мы расскажем вам, как не потерять покупателя.

За время вебинара мы расскажем о том, что Контакт-центр – это:

  1. email, ВК, Viber, Яндекс.Чат, телефон и всё-всё-всё. Прикручиваем их к сайту и работаем; 
  2. интеграция всех сообщений с CRM; 
  3. прозрачное распределение клиентов между специалистами компании, контроль нагрузок, оценка обслуживания.

Ведущие – авторы статей раздела Поддержка на сайте и в разделе Помощь на ваших Битрикс24.