Добавить в календарь 02.03.2019 11:00 02.03.2019 19:00 Europe/Moscow Первый коммуникационный форсайт

Что такое форсайт?

Технология коллективной работы, которая позволяет группам экспертов договариваться по поводу образа будущего и своих действий в достижении этого (желаемого) будущего.

Принципы форсайт-мышления:

  1. будущее зависит от прилагаемых усилий, его можно создать; 
  2. будущее вариативно – оно не проистекает из прошлого, а зависит от решений участников и стейкхолдеров; 
  3. есть области, по отношению к которым можно строить прогнозы, но в целом будущее нельзя предсказать достоверно, можно подготовиться самим или подготовить будущее таким, каким мы его хотим видеть.

О чем мы будем говорить и договариваться?

  1. Какими будут коммуникации через 5-8 лет.
  2. Как мы будем работать в новых условиях – экономических, политических и – главное – технологических.
  3. Что мы – PR-сообщество – можем привнести в эту картину будущего.
Санкт-Петербург, пр. Медиков, д. 3, "Точка Кипения"

Первый коммуникационный форсайт

Дата проведения: 02.03.2019. Начало в 11:00

Место проведения: Санкт-Петербург, пр. Медиков, д. 3, "Точка Кипения"

Организатор: PRSPb
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Что такое форсайт?

Технология коллективной работы, которая позволяет группам экспертов договариваться по поводу образа будущего и своих действий в достижении этого (желаемого) будущего.

Принципы форсайт-мышления:

  1. будущее зависит от прилагаемых усилий, его можно создать; 
  2. будущее вариативно – оно не проистекает из прошлого, а зависит от решений участников и стейкхолдеров; 
  3. есть области, по отношению к которым можно строить прогнозы, но в целом будущее нельзя предсказать достоверно, можно подготовиться самим или подготовить будущее таким, каким мы его хотим видеть.

О чем мы будем говорить и договариваться?

  1. Какими будут коммуникации через 5-8 лет.
  2. Как мы будем работать в новых условиях – экономических, политических и – главное – технологических.
  3. Что мы – PR-сообщество – можем привнести в эту картину будущего.